Бельская Анна Львовна

Бельская Анна Львовна

Психотерапевт
Нейропсихолог
Практикующий кинезиолог
 
Образование:
  1. Уральская государственная медицинская академия. Диплом с отличием по специальности лечебное дело.
  2. Кафедра психиатрии, психотерапии и наркологии факультета повышения квалификации и первичной переподготовки УрГМА. Врач-психиатр.
Дополнительное образование:
 
  • Март 2013 Европейская ассоциация психотерапии, Европейская ассоциация консультирования, ППЛ. Работа с болью и избеганием в психотерапевтической кинезиологии
  • Июль 2013 Европейская ассоциация психотерапии, Европейская ассоциация консультирования, ППЛ. Спецкурс-Изобилие.
  • Апрель 2014 УрФУ им Б.Н.Ельцина Повышение квалификации по программе «Нейропсихологическая диагностика детей 6-9 лет»
  • Июнь 2014 Институт практической психологии Иматон. Курс «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга»
  • Ноябрь 2014 Институт практической психологии Иматон Повышение квалификации в области практической кинезиологии. Психокинезиология: практика работы с предстрессовыми и стрессовыми состояниями.
  • Февраль 2015 Институт кинезиологии г.Москва Повышение квалификации по Психотерапевтической кинезиологии. Инструкторский курс.
  • Март 2015 Институт кинезиологии г.Москва, Intrnational Kinesiology College, « Touch for heаlth I»
  • Июнь 2015 Институт кинезиологии г.Москва, Intrnational Kinesiology College, «Touch for heаlth II»
  • НИИ Центр детской нейропсихологии. Москва. Основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте.
  • Институт дефектологии и медицинской психологии. Москва. "Нейропсихологическое консультирование, методы коррекции когнитивных нарушений".
  • Европейская ассоциация психотерапии, Европейская ассоциация консультирования, ППЛ. Психосоматика в психотерапевтической кинезиолоии.
  • НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. Москва. Игровые полисенсорные методы коррекции нарушений развития детей.
  • НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. Москва. Техники расстановки в индивидуальной работе: расстановки в воображении, с фигурами, напольными якорями. Место симптома в семейной системе".
  • НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. Москва. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков.
  • НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. Москва. Повышение квалификации по теме "пренатальная и перинатальная психология и психотерапия".
  • Уральский институт психологии. Курс "Нейропсихологическая коррекция и абилитация в детском возрасте".
  • Уральский институт психологии. Курс "Нейропсихологическая диагностика и коррекция".
  • Европейская Ассоциация психотерапии, Европейская Ассоциация консультирования, ППЛ. Курс "Психотерапевтическая кинезиология".
  • Санкт-Петербургский институт сказкотерапии. Курс "Песочная терапия".
  • Санкт-Петербургский институт сказкотерапии. Курс "Теория и практика сказкотерапии".
  •  Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования. Профессиональная переподготовка по специальности психотерапия.
  • Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Курс "Юнгианская песочная психотерапия с детьми. Принципы работы с песочными картинами и детским рисунком".
  • Институт кататимно-имагинативной психотерапии, Курс "Введение в основы символдрамы. ступень А 1. Психотерапия неврозов и фобий".
  • Екатеринбургская ассоциация психотерапевтов и психологов-практиков. Курс "Современные методы психотерапии и практической психологии".
  • Свидетельство об окончании курса производственного обучения по специальности: переводчик научной медицинской литературы (английский язык), гид-переводчик.
Консультирует в рамках психотерапевтической кинезиологии по темам: 
-снятие острого стресса при несчастных случаях, разводе, других проблемах; 
-сложности в общении с противополжным полом, внутри семьи, между супругами, с детьми и старшим поколением; 
-проблемы на работе, конфликтные отношения с начальством, коллегами или подчиненными, неумение отстаивать свою точку зрения, неудовлетворенность работой; 
-хронически плохое настроение, депрессия, апатия, бессоница, раздражительность, плаксивость; 
-различные давнишние проблемы со здоровьем, хронические боли в спине, частые простуды, аллергии;
-у детей: сложности с обучением в школе, неусидчивость, неумение быстро читать, грамотно писать и правильно считать, проблемы с поведением. 

Ведет программы

Психологическая кинезиология в работе с детьми
Курс повышения квалификации "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" II ступень
Курс повышения квалификации "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте"
Психотерапевтическая кинезиология
​Индивидуальное психологическое консультирование и психотерапия для взрослых
Курс повышения квалификации "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте" III ступень


В Мой Мир

  • У вас есть вопрос, пожелания или предложение?
    Напишите нам
Отправить