Уроки русского языка и развитие речи детей 7-10 лет

График занятий: 2 раза в неделю
по 1,5 часа,
1 месяц
Стоимость: 6 200 руб

О программе:

Грамотей-ка

Коррекционно - развивающая нейропсихологическая программа для детей 7-10 лет, направленная на коррекцию и профилактику основных ошибок по русскому языку и развитее речи.

Далеко не все дети справляются с заданиями в школе на «отлично». Во многом это связано с интенсивным потоком информации, который обрушивается на ребенка в начальной школе. Дети не успевают качественно усвоить и проработать полученный материал.

Учителя и родители жалуются, что дети не применяют правила на письме, пропускают буквы и т.д.

На успешность учебы большое влияние оказывает недостаточная сформированность базовых структур головного мозга.

Родителям необходимо помнить, что усвоение правил русского языка, письмо и чтение - это сложные навыки, которыми ребенок овладевает на определенном этапе своего развития по мере созревания соответствующих структур головного мозга.

Существует немало причин, снижающих качество усвоения школьной программы:
 
  • Быстрый темп подачи материала.
  • Низкий уровень восприятия.
  • Плохая ориентировка в пространстве, пространственная память и зрительно - моторная координация.
  • Недостатки в развитии внимания и памяти.
  • Несовершенное межполушарное взаимодействие.
Цель программы: коррекция и профилактика основных ошибок по русскому языку, а также повышение интереса к предмету.

Задачи программы:
 
  • Формирование акустического образа звука и зрительного образа буквы;
  • Развитие ориентировки в пространстве, пространственной памяти и зрительно - моторной координации;
  • Развитие внимания;
  • Коррекция межполушарного взаимодействия;
  • Уточнение и повторение основных правил русского языка и отработка их в различных заданиях;
Результатом программы является:
 
  • Повышение эффективности усвоения программы по русскому языку;
  • Развитие речи;
  • Повышение интереса к учебной деятельности;
  • Повышение уверенности в себе.
Занятия включают в себя: 
 
  • Работу с предложением, как частью текста (а также составление творческих рассказов);
  • Игры, направленные на развитие фонематических процессов;
  • Упражнения, активизирующие межполушарные взаимодействия;
  • Игры, развивающие пространственное восприятие.
С целью наиболее эффективного усвоения материала, на занятиях используются занимательные задания, кроссворды, игры и т.д.

Программу ведут

Шереметьева Анастасия Владимировна


В Мой Мир


  • У вас есть вопрос, пожелания или предложение?
    Напишите нам
Отправить