19 500 руб (при полной оплате за курс)
23 000 руб (при делении платежа на 2 части)
О программе:
Нейрокоррекционная программа для детей 6-7, 7-10 лет.
Если вашему ребенку сложно быть внимательным, запоминать, концентрироваться, не спешите думать, что он ленив, неумен или просто не хочет учиться. Корень проблемы лежит глубже.
Подобные особенности в развитии ребенка могут вызвать сложная экологическая и социальная ситуация, тяжелая беременность, осложненные роды, ранее обучение детей, к которому так стремятся многие современные родители. Все эти факторы отрицательно влияют на формирование высших психических функций - память, внимание, мышление, речь. Что и приводит к трудностям в учебе: «синдром дефицита внимания», гиперактивность, проблемы при овладении чтением, письмом, счетом.
Программа «Умные движения» направлена на восстановление высших психических функций с помощью метода нейропсихологической коррекции. Своевременная нейропсихологическая диагностика выявляет причины трудностей у ребенка. На основании полученных результатов выстраивается нейрокоррекционная программа, позволяющая восстановить здоровье ребёнка и направить развитие в нужное русло.
Программа состоит: из первичной диагностики, которая проводится индивидуально и 48-х занятий, которые могут проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме.
«Умные движения» - это комплекс специально разработанных упражнений, которые развивают взаимосвязь между полушариями головного мозга, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Происходит «чувствование» своего тела, а, следовательно, развитие и корректировка высших психических функций. Это поможет Вашему ребенку улучшить концентрацию внимания, увеличить словарный запас, улучшить качество устной и письменной речи. Ваш ребенок будет успешным в школе, сможет легко налаживать контакт со сверстниками и взрослыми людьми, научится ставить перед собой цели и достигать их.
Обязательным условием участия в программе является: отработка дома с родителями упражнений, выполняемых на занятии. Только в этом случае работа будет эффективной. Поэтому, желательным является присутствие (и участие) на занятиях родителей. Программа предполагает постоянное консультирование родителей с подробным объяснением целей и задач.
Цель: активизация энергетического потенциала организма и улучшение всех жизненно важных процессов.
Задачи программы:
Обеспечение взаимосвязей между левым и правым полушариями головного мозга.
Обеспечение дополнительной энергией головного мозга.
Выравнивание тонуса мышц (гипертонус, гипотонус).
Создание основы для формирования высших психических функций (память, внимание, мышление и речь).
Создание основы для повышения самоконтроля и укрепление регуляторных процессов.
Результат:
Улучшение памяти и концентрации внимания
Повышение качества игровой и учебной деятельности
Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля
Умение ставить цель
Качественное улучшение устной и письменной речи
В программе:
Растяжки - нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение, которое проявляется в двигательном беспокойстве, эмоциональной лабильности, нарушении сна) и гипотонус (не¬контролируемая мышечная вялость, которая проявляется в медлительности и вялости).
Дыхательные упражнения - умение произвольно контролировать ды¬хание развивает самоконтроль над поведением. Особенно эффективны дыхательные упражнения для коррекции де¬тей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Глазодвигательные упражнения - позволяют расши¬рить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправлен¬ные и разнонаправленные движения глаз и языка развива¬ют межполушарное взаимодействие и повышают энергетический потенциал организма.
Коммуникативные упражнения - дают ребенку навыки взаимодействия в коллективе.
Упражнения для развития произвольности - повторяющаяся структура занятий, самостоятельное принятие и соблюдение детьми правил, ритуалов и временного регламента - способствуют развитию произвольности.
Упражнения для релаксации (снятие напряжения) - проводятся как в начале занятия - с целью настройки, так и в конце - с целью интеграции приобретенного в ходе занятия опыта. Упражнения способствуют расслаблению, самонаблюдению, воспоминаниям событий и ощущений и являются единым процессом.
Логопедические упражнения учат детей различать звуки на слух, подбирать слова на определённый звук, различать похожие звуки (например, «ж» и «ш») и разницу между ними. У школьников логопедические упражнения повышают грамотность: им легче воспринимать и записывать устную речь, а, следовательно, писать диктанты. У дошкольников улучшается произношение звуков, чистота речи, обогащение и расширение словарного запаса.
ВНИМАНИЕ!Групповые занятия начнутся в августе, запись уже открыта.
Подробности по графику групповых и индивидуальных занятий у менеджеров Центра.