График занятий: | 1 раз в неделю по 2 часа |
---|---|
Продолжительность: | 9 месяцев |
Стоимость: | 4 200 руб (за цикл) |
Стоимость по клубной карте: | 3 990 руб |
Мы отправляемся на поиск своей внутренней мотивации!
Вокруг только и слышится: «Не хочу на тренировку», «Надоела эта музыкалка», «Не буду делать уроки», «Не хочу в школу». По последним исследованиям нейропсихологов и неврологов время появления внутренней мотивации у детей колеблется от 12 до 14 лет (при условии, что у ребенка не было серьёзных неврологических диагнозов). Внутренняя мотивация – это собственные устремления и желания детей. Это их «ХОЧУ!», против родительского «НАДО!». К сожалению, огромное количество современных учеников начальной школы хотят только играть в компьютер или смотреть телевизор. Все спортивные, художественные, музыкальные школы и кружки выбирают за них родители, по несколько раз в неделю объясняя, что «это – нужно, когда ты вырастешь, то поймешь, как замечательно, что ты занимался в детстве этим видом деятельности». Дети активно сопротивляются. В наш непростой век «кнопочек» так не хочется прилагать к чему-то усилия! Зачем прибирать в комнате, если раз в неделю мама сама сделает уборку? Для чего читать книгу полностью, если можно скачать краткое содержание и узнать только имена главных героев? Для чего хорошо учиться в школе и делать домашние задания, если поступать я уеду за границу, а там совсем другие требования? Некоторые дети осознанно отказываются от появления в доме домашнего питомца, потому что не хотят о нём заботиться. Редкий ребенок точно знает, чего ему хочется, и какого успеха он сможет добиться в этом занятии.
Специалисты нашего центра уже несколько лет довольно серьёзно изучают тему мотивации. Эта тема имеет огромную востребованность как среди педагогов школ, так и среди родителей. Мы определили, что есть много факторов, негативно влияющих на развитие внутренней мотивации. Это и проблемы с физиологическим уровнем развития (родовые травмы, недоношенность, инфекционные заболевания во время первого года жизни, поздно появившаяся речь и т.д.). Это и недостаточно развитая эмоционально-волевая сфера ребенка, неустойчивая самооценка, наличие психотравмирующих ситуаций в дошкольном детстве, незакрытые потребности развития, отсутствие гармоничных детско-родительских взаимоотношений. Внешняя мотивация (похвала, социальная значимость, материальное вознаграждение) перестают работать к 11-12 годам. «Не купишь телефон? Ну и не надо», - гордо восклицает ребенок в ответ на грозные обещания пап и мам. И что делать, когда внутренняя мотивация еще «не включилась», а внешняя перестала иметь действие? Ученики 9-10 лет как раз попадают в «зону риска» по потере одной мотивации и отсутствии другой.
Как помочь ребятам перестать лениться и захотеть найти свою мотивацию? Ведь совсем не важно, в чем будут заключаться успехи ребенка: в спорте, учебе, творчестве, науке. Главное - чтобы он чего-то хотел добиваться, не переставал стараться, не бросал начатое при первой неудаче и стремился к конкретной цели! Мы научим его ставить и достигать цель, научим прилагать усилия, даже если не очень хочется, поможем не идти по наименьшему сопротивлению и не бояться ошибаться! Ребята разовьют способность с осознанием и пониманием относиться к предстоящей деятельности и станут нести ответственность за свой выбор. Всё это поможет ребенку научиться ощущать свой успех и быть интересным окружающим!
«Хочу. Могу. Делаю» - уникальная программа, на которой ребята будут учиться работать над собой, управлять своими ресурсами и временем, узнавать способы мотивации себя самих на различные достижения.
Цель программы «Хочу. Могу. Делаю»: создание условий для развития внутренней мотивации и осознания своих способностей, возможностей и желаний.
Задачи: 1. Развитие нестандартного мышления, всех видов памяти и внимания.
2. Развитие навыков целеполагания.
3. Избавление от накопленного эмоционального и физического напряжения.
4. Активизация мозговой деятельности.
5. Повышение уверенности в себе.
6. Знакомство с основами тайм-менеджмента.
Темы занятий: