График занятий: | 30 октября — 6 ноября 2016 |
---|---|
Стоимость: | 19 500 руб |
С 1891 года по 1943 год жил художник Пётр Иванович Емельянов. По образованию и по профессии он был врачом, а всё своё свободное время он посвящал рисованию. Больше всего он любил рисовать пейзажи, для чего старался много бродить на природе, отыскивать самые красивые уголки. Жил Емельянов в деревне, которая находилась недалеко от города, в месте, где после войны был построен пионерский лагерь.
В 1942 году Емельянова, как и многих других врачей, призвали на фронт, хотя его руки и знания очень нужны были и в тылу. Жена Емельянова вместе с детьмивынуждена была уехать к дальним родственникам. Она смогла взять с собой несколько самых необходимых вещей и одну-единственную картину, написанную мужем, как память о нем. Все остальные его творения пропали. Эта картина имеет большую ценность именно как память о замечательном человеке Емельянове Петре, который погиб на войне в 1944 году, защищая Родину.
Картину на какое-то время пришлось спрятать.Жена Емельянова, а теперь уже старенькая бабушка, место запомнила плохо и сообщила не полностью, а только отрывками. Часто старые люди плохо помнят детали произошедших много лет назад событий, либо путают их с настоящими событиями.
В наше время современное поколение семьи Емельяновых, узнавшее историю о картине, обратилось за помощью в поиске этой картины. Они с точностью не знают, что на ней изображено, и у них есть только бабушкины подсказки, по которым можно отправляться на поиски…
Мы приглашаем всех неравнодушных к этой истории ребят принять участие в квесте по поиску потерянной картины и возвращению её в семью. Сотрудники базы обещали предоставить нашим детективам необходимые сведения и карту местности. Возможно, у них найдется какая-нибудь старинная карта, которая выведет ребят на опознание места, где именно стоял дом художника. Также в распоряжении ребят имеется несколько подсказок, любезно предоставленных женой Емельянова сотрудникам центра «Белый Слон».
В любом случае, нам необходимы самые внимательные, наблюдательные, любознательные и умеющие сопоставлять детали ребята. Знание территории базы необходимо для сопоставления расположения современных корпусов со стандартным расположением улиц в деревне относительно центральной улицы. Доподлинно известно, что дом художника находился на краю деревни.
Всю программу ребят ждут разнообразные логические головоломки, поиски и разгадывание шифров, ребусы, судоку, друддлы, бесконечные «ходилки» в поисках новых версий и предположений. Ежедневно ребята будут выполнять различные упражнения для развития основных характеристик внимания: устойчивости, переключаемости, концентрации. В программе будет много игр для формирования и укрепления координации, наблюдательности, выдержки, скорости реакции, а также зрительной памяти (включая все настольные игры!). Все эти качества необходимы настоящему детективу и важны для дальнейшей школьной успеваемости.
В начале программы участники «откроют» собственное детективное агентство для расследования дела о поиске картины. Занимаясь расследованием, ребята будут знакомиться с жанром детектива. Ведь невозможно стать настоящим детективом, не прочитав при этом ни одной знаменательной детективной истории! Вместе с ведущими программы девочки и мальчики будут прочитывать каждый день отрывок детективной истории, продолжение которой можно будет предугадывать до наступления развязки.
Выездная программа всегда является более выбираемой детьми, так как ребята там больше гуляют.
Игры и прогулки в тени хвойных сосен, бесконечное общение, чистый воздух и отсутствие городского шума делают выездные программы по-настоящему бесценными в течение напряженного учебного года. День участников на выезде буквально расписан по минутам. Тренинги общения и командообразования, самопрезентации и ролевые игры, творческие задания, игры, развивающие логику, внимание и память, всё это полностью заполняет день ребенка. А если остается совсем немного времени, ребята просто обожают передохнуть от насыщенного распорядка за любимыми настольными играми.
Принимая участие в самых разнообразных играх, ребята проверяют свои возможности и способности, развивают умение слышать и четко соблюдать инструкции, учатся взаимодействию в команде на достижение общего результата, учатся уступать друг другу и договариваться, отстаивать свое мнение с учетом мнений остальных участников. Это просто необходимо для успешного расследования дела о пропавшей картине в нашемквесте.
Подвижные игры активизируют все сенсорные и телесные процессы организма. Когда эти игры проводятся на улице, быстрее происходят все обменные процессы, клетки головного мозга полноценно обогащаются кислородом, ребенок быстрее восполняет потерянные силы. Игра дает радость и, одновременно, учит выигрывать или достойно переживать поражение. Эти и другие виды игр развивают умение четко и правильно выполнять правила и инструкции, что очень важно в школьном образовании.
Игры – квестыучат взаимодействовать в команде, договариваться и вырабатывать общую стратегию. Командное общение дает возможность научиться быть внимательным не только к своим желаниям, но и к возможностям других. Также работа в команде помогает развить умение адекватно оценивать силы организма, свои сильные и слабые стороны, формирует навык давать поддержку тому, кому она необходима.
Поэтому, мы ждем всех любителей квестов и приключений этой осенью!
Цель программы: создание условий для развития и укрепления памяти, внимания и мышления ребят, а также гармоничный отдых в осенние каникулы.
Задачи программы: 1. Развитие самостоятельного и ответственного поведения.
2. Укрепление уверенности в себе.
3. Знакомство с жанром детектива.
4. Развитие и укрепление навыков коммуникации.
5. Формирование умения работать в команде на достижение общей цели.
6. Развитие моторной сферы, развитие координации, выдержки, скорости реакции и умения двигаться.
7. Развитие наблюдательности и зрительной памяти.
8. Развитие внимания, памяти и мышления.