3 400 руб. за час с класса (до 20 человек)
4 950 руб. за час с класса (более 20 человек)
О программе:
«Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг...», - с вдохновением поют наши дети. А как сделать так, чтобы она действительно «не сломалась и не расклеилась»? Как научить детей ДРУЖИТЬ?
Одной из основных возрастных потребностей ребят с 7-9 лет и до подросткового возраста является потребность в общении, в принятии ребёнка сверстниками, в его самоощущении в детском коллективе. То, как ребенок умеет общаться с одноклассниками, с кем он обычно встаёт в пару в школе, много ли ребят звонят ему узнать домашнее задание - очень важные вопросы. Можно уметь замечательно вести себя со взрослыми и, при этом, совершенно не уметь общаться с детьми. В этом возрасте дружеские связи устанавливаются и рвутся очень легко. Кажется, вчера ещё ребята были друзьями, а сегодня уже совсем перестали общаться. Бывает, что при колоссальном дефиците общения у ребёнка вообще нет друзей среди одноклассников. Чем могут помочь взрослые в такой непростой ситуации?
Нужно учить детей дружить! Ведь все они - успевающие и отстающие, послушные и непоседливые, спокойные и активные - хотят иметь друзей. Вот только, удерживать дружеские контакты у них не всегда получается. Они часто обижают друг друга и обижаются сами, они ругаются и обзываются, скорее, от страха в своём неумении дружить.
Для чего нужно, чтобы ребята в классе были дружными? Если ребята в коллективе умеют поддерживать друг друга, внимательны и заботливы друг к другу, они не тратят собственные ресурсы на конфликты и негативные проявления, а больше отдают сил учебе и формированию учебной мотивации. Также им интересно ходить в школу, участвовать в различных внеклассных мероприятиях, они с удовольствием выступают на олимпиадах за честь класса и берегут хорошие отношения с одноклассниками.
Цель: проведение диагностики эмоционального состояния и коммуникативных навыков класса. Для ребят - это не только увлекательная игровая программа с необычным сюжетом, это возможность всем вместе пройти испытания, получить опыт успешного преодоления трудностей, а самое главное - побыть вместе в атмосфере дружбы, радости и веселья.
Игровой диагностический проект «Тайна планеты Радубаджу» включает в себя:
Коммуникативные упражнения. Они дают возможность увидеть ребят, которые не всегда удерживают правила и инструкции, не всегда слышат окружающих, не обращаются друг к другу по имени, часто обижаются или обижают других. В коммуникативных играх участники также проявляют уровень и особенности развития самоконтроля и самодисциплины.
Командные упражнения. Показывают:
насколько класс может, умеет и готов работать вместе на достижение общей цели;
всегда ли ребята советуются друг с другом перед принятием совместного решения;
умеют ли они договариваться и сотрудничать между собой;
дают ли одноклассники друг другу поддержку, или каждый старается добиваться собственного результата в одиночестве;
умеют ли ребята достойно выигрывать и переживать проигрыши.
Игры в микро- и макро-группах. Дают возможность оценить уровень конфликтности в классном коллективе и отследить имеющиеся способы решения конфликтных ситуаций. Во время проведения этих упражнений можно увидеть наличие детей с высоким уровнем агрессивности и детей с повышенным уровнем тревожности. Также можно определить общее эмоциональное состояние класса.
Подвижные игры. Активизируют эмоциональное состояние участников на протяжении всего проекта, формируют взаимное доверие у ребят, развивают внимание и наблюдательность.
Упражнения на обратную связь. Учат ребят говорить о собственных переживаниях, чувствах, а также принимать реакции других ребят в свой адрес. Безопасная адресная обратная связь может помочь разобраться с уже накопленным негативным опытом в отношениях.
Если в ходе проведения программы будут наблюдаться явные нарушения внимания, речевого развития, абсолютные несоблюдения инструкций кем-то из участников, родителям может быть рекомендована консультация у нейропсихолога.
Данный проект также направлен на выявление сложностей в отношениях между девочками и мальчиками и на определение «явных» и «скрытых» лидеров класса.
Тематика:
Когда-то давно жители одной очень красивой планеты были дружными и веселыми. Но злые межгалактические монстры заколдовали их, они стали ссориться, ругаться, обзываться. И, помогая этим смешным пришельцам снова подружиться, открывая тайны их планеты, мы сможем помочь и нашим детям подружиться, стать ближе друг к другу, научиться договариваться.
В программе «Тайна планеты Радубаджу» (а Вы, родители, тоже не догадались, что означает название планеты?) во всех упражнениях и заданиях, играх и конкурсах звучит тема дружбы. Поэтому каждый ребёнок побудет в центре внимания, все по несколько раз поменяют партнёров в парах и тройках, каждый сможет стать интересным другим ребятам. Все «передружатся» между собой, чтобы с хорошим настроением попрощаться и с нетерпением ожидать встречи со своими друзьями.
Для родителей и педагогов специалисты дадут обратную связь по следующим критериям:
навыки конструктивного общения в классе (умеют договариваться, обсуждать сложные ситуации, умеют слушать друг друга);
уровень конфликтности в классе;
наличие агрессивных детей, наличие тревожных и замкнутых детей;
наличие детей, имеющих нейропсихологические проблемы (до 11 лет);
поддержка и уважение в классе;
проявление инициативности и активности в классе;
наличие или отсутствие проблем во взаимоотношениях между мальчиками и девочками;
есть ли разделение на группы и подгруппы и способы их взаимодействия между собой.
Место проведения: территория Вашей школы, территория нашего офиса (ул. Союзная, 8), турбаза либо Уктус (по выбору ребят, педагога и родителей).
Мы готовы учитывать все Ваши пожелания при выборе места и условий проведения программы (есть возможность проведения проекта с питанием, отдыхом или дополнительным тематическим мастер-классом).