"Нейро-ежики" 3,5- 5 лет

График занятий: 2 раза в неделю
по 1 часу,
9 месяцев
Стоимость: 32 800 руб. (курс)
4 100 руб. (8 занятий)

О программе: 

Коррекционно - развивающая нейропсихологическая программа "Нейро-Ёжики" с элементами йоги для детей 3,5 - 5 лет

Движение – основа жизни. Двигательная активность ребенка стимулирует развитие отделов головного мозга, которые отвечают за мышление, память, внимание, речь. Эмоциональное и социальное развитие детей так же напрямую связано с телесным развитием.

«Нейро-Ёжики» - это комплекс упражнений на развитие крупной и мелкой моторики, который объединяет основные достижения нейропсихологии с фундаментальными многовековыми традициями йоги. Очень важным является то, что любое несложное для ребенка упражнение имеет глубокий смысл и направлено на развитие и укрепление одной из высших психических функций. 

Ребенок научится «правильно» двигаться, давать организму только ту нагрузку, с которой он в состоянии справиться. Сознательно расслаблять самую напряженную группу мышц и, благодаря этому, восстанавливать позитивный эмоциональный настрой. Узнает специальные движения и упражнения, от которых улучшается самочувствие и приходят в здоровое гармоничное равновесие все системы организма.

После занятий по программе «Нейро-Ёжики» Ваш ребенок научится управлять своими действиями и эмоциями, что будет просто необходимо в школе и в дальнейшей жизни.  Научится самоконтролю, станет более уверенным в себе.

По наблюдениям специалистов, те дошкольники, которые не путают «лево» и «право», которые активно осваивают пространственные характеристики (а в программе «Нейро-Ёжики» этому также уделяется большое внимание), становятся успешными учениками.

Как проходят занятия?

Дети веселятся, играют с тренером, азартно выполняют упражнения. И не подозревают, что это радостное времяпровождение, на самом деле, глубокая и важная для будущего работа.

Цель программы: создание условий для гармоничного психомоторного и психического развития ребенка дошкольного возраста.

Задачи программы:
 
  • Развитие высших психических функций - память, внимание, мышление, речь;
  • Функциональная активация стволовых и подкорковых образований мозга;
  • Стабилизация межполушарного взаимодействия;
  • Обеспечение регуляции, программирования и контроля за протеканием психической деятельности.
Результатом программы является:
 
  • Развитие навыков саморегуляции;
  • Развитие памяти, внимания, мышления и речи;
  • Обретение уверенности в себе;
  • Развитие навыков самоконтроля;
  • Общее оздоровление организма.

В программу «Нейро-Ёжики» включены следующие виды упражнений:

Дыхательные упражнения - улучшают ритмы, повышают энергетическое обеспечение деятельности головного мозга, улучшают многие соматические нарушения, успокаивают, снимают стрессы. Умение произвольно контролировать дыхание развивает самоконтроль над поведением, эмоциями, речью и движениями.

Глазодвигательные упражнения - развивают межполушарное взаимодействие, активизируют кровообращение, снимают умственное утомление, способствуют развитию зрительного восприятия, стимулируют централизованное, дистанционное и периферийное зрение, предупреждают косоглазие.

Растяжки, суставная гимнастика - оптимизируют мышечный тонус (нормализуют гипертонус и гипотонус мышц), придают равномерность психомоторному развитию.

Асаны - расслабляют тело и снимают мышечные спазмы, укрепляют тело с помощью статической нагрузки.

Упражнения по развитию мелкой моторики - помогают выработать навыки самоконтроля и саморегуляции, развивают компенсаторные возможности мышечного чувства, учат детей рациональному использованию зрительного восприятия.

Упражнения на релаксацию - снижают нервное напряжение, дают ощущение покоя и сосредоточенности, помогают избавиться от симптомов переутомления.

Структура занятия:
 
  1. Ритуал приветствия.
  2. Дыхательные упражнения.
  3. Глазодвигательные упражнения.
  4. Телесные упражнения - растяжки, суставная гимнастика.
  5. Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики и межполушарного взаимодействия.
  6. Упражнения для развития общей моторики, асаны.
  7. Релаксация.
  8. Прощание.
Почему это важно для Вас и Вашего ребенка?

Известно, что психическое развитие детей начинается внутриутробно, протекает в соответствии с четкой генетической программой и наиболее интенсивно продолжается до девятилетнего возраста. У каждой высшей психической функции (а это: память, внимание, мышление, речь) есть свои схемы развития, знание которых позволяет своевременно воздействовать на психическое развитие детей.

Именно двигательная активность ребенка в последующем является стартовой площадкой для его интеллектуального, эмоционального и социального развития. По мнению современных нейрофизиологов, для полноценного развития головного мозга ребенка необходима активная стимуляция его вестибулярного аппарата, взаимодействие левого и правого полушарий, развитая мелкая моторика и умение владеть собственным дыханием.

Любое движение  - основа здоровья. Современные дети двигаются недостаточно и мало бывают на свежем воздухе. Ребенку возраста 4 - 6 лет очень полезно кувыркаться, крутиться и двигаться. Но дети пока не могут контролировать расход собственной энергии и успокаиваться тогда, когда силы уже на исходе. Поэтому обычные занятия физкультурой не всегда могут научить расслабляться самостоятельно и вовремя останавливаться. Современным детям, испытывающим огромные нагрузки даже в дошкольном возрасте, просто необходимо уметь самостоятельно снимать нервное напряжение и контролировать утомление организма.

Состав группы: 5 - 7 человек.
 

Программу ведут

Шереметьева Анастасия Владимировна


В Мой Мир


  • У вас есть вопрос, пожелания или предложение?
    Напишите нам
Отправить