Генеральный директор центра
Детский и семейный психолог
Гештальт-терапевт
Опытный психотерапевт, работающий как с детьми, так и с взрослыми; с огромным стажем тренер коммуникативных и выездных программ.
Образование:
Уральский Политехнический Институт, инженер
Новосибирский Государственный Университет; Квалификация - психолог; Специализация - детская и медицинская психология;
Московский Институт Гештальта и Психодрамы; Квалификация - гештальт-терапевт
Повышение квалификации:
«Основы индивидуального психоконсультирования». Курсы профессиональной переподготовки НГУ, факультет психологии. Диплом.
«Телесно-ориентированная психотерапия. Медицинская психология». Курсы профессиональной переподготовки КМИ. Удостоверение.
«Современные подходы к психологии коммуникации». Курсы профессиональной переподготовки ЕАПиПП. «Патопсихология. Мед. Психология». Курсы профессиональной переподготовки НГУ.
«Немедикаментозные методы лечения и реабилитации. Эриксоновский гипноз и терапия». Автор программы к.м.н. Радченко А.Ф. Курсы профессиональной переподготовки УНЦ Мед. Центра Администрации президента РФ.
«Гештальт-терапия с детьми», «Гештальт-подход в работе с детьми» Курсы профессиональной переподготовки МИГИП.
«Нейропсихология и курс Семенович А.В.» Курсы профессиональной переподготовки МГППУ.
«Основы эффективного менеджмента». Курсы для руководителей. «Активные Формы»
«Сказкотерапия» Автор и ведущий Д. Соколов.
«Мой бизнес от А до Я» Управленческий курс.
"Метод семейной расстановки по Б. Хеллингеру через условия хороших отношений в паре. Детско-родительские отношения. Психосоматика. Практика и супервизия." Профессиональная Психотерапевтическая Лига Российской Федерации.
"Systemisch-phanomenologisches Arbeiten mit Kindern und Jugentlichen" unter der Leitung von Ingrid Dykstra teilgenomen. "Cистемно-феноменологическая работа с детьми и подростками" - курс под руководством автора и ведущей Ингрид Дикстра (Германия):
практическое применение элементов расстановочной работы с детьми и подростками;
семейные порядки, иерархия братьев и сестер, детская судьба;
различные поведенческие нарушения и их коррекция при помощи расстановок: эмоциональные нарушения, нарушения социального поведения, гиперкинетические, аутистические и пр.
системные и семейные переплетения и их разрешение, поиск ресурса для изменений;
работа с психосоматикой.
"Терапевтические и развивающие технологии работы в песочнице" 2014 г
"Психологическая кинезиология в работе с детьми" 2015 г
"Работа с метафорическими ассоциативными картами. Базовый курс" декабрь 2015
"Использование метафорических карт в детско-родительских консультациях" февраль 2016
"Сказочная игротерапия" (20 часов) февраль - март 2016
Профессиональный опыт и работа на программах центра «Белый слон»:
Авторский курс «Основы саморегуляции», Сертифицирован Министерством Труда РФ 1999 г.
Авторская программа «Как быть первым», Сертифицирована Министерством Образования Свердловской области, 2001 г.
Разработка и реализация программы «Нейропедагогический подход в работе современного учителя».
Автор и ведущая коммуникативных и развивающих программ для детей, подростков и взрослых.
Автор и ведущая нейрокоррекционных и психосоматических программ для детей, семей.
Проведение индивидуальных консультаций.
Разработка и реализация программ, сопровождение детей на отдыхе, формирование уверенности, самостоятельногсти, ответственности.