Занятия по математике и обучение ребенка счету, для детей 7-10 лет
График занятий:
2 раза в неделю
по 1,5 часа,
1 месяц
Стоимость:
6 200 руб
О программе:
"Пространство и счет"
Коррекционно - развивающая нейропсихологическая программа для детей 7-10 лет, направленная на коррекцию и развитие пространственных и математических представлений.
Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями. Пространственные представления необходимы ребенку для счета, письма, рисования, чтения и других дисциплин, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.
При изучении математики пространственные представления нужны для:
понимания разрядного строения числа (Например 15 - 51);
понимания отношений сравнения (больше - меньше, раньше -позже, ближе - дальше);
вектора направления счетных операций (сложение, вычитание);
понимания условий задачи (понимать грамматическую формулировку отдельных входящих в ее состав условий);
операций с отрицательными числами;
работы с многозначными числами.
Основу программы составляет организация совместной деятельности психолога и участника программы - от совместного пошагового выполнения действия к самостоятельному выполнению действия по внутренней программе. Формирование пространственных представлений происходит поэтапно: развитие представлений о схеме собственного тела; вербальное обозначение пространственных отношений; ориентация в схематичном пространстве (Например, в пространстве листа); ориентация в квазипространстве (понимание логико-грамматических конструкций).
Цель программы: создание условий для развития и коррекции пространственных представлений, развития математического мышления у детей 7 - 10 лет.
Задачи программы:
развитие представлений о схеме собственного тела;
вербальное обозначение пространственных отношений;
ориентация в схематичном пространстве;
ориентация в квазипространстве;
счет и математические операции;
общелогические мыслительные операции.
Результатом программы является:
Повышение эффективности в учебной деятельности
Повышение уверенности в себе
Формы и методы работы: телесно-ориентированная терапия, коммуникативные игры, игры и упражнения на развитие пространственных и математических представлений
Структура занятий:
Ритуал приветствия
Основная часть:
упражнения для развития пространственных представлений
упражнения для развития математических представлений
упражнения для повышения работоспособности, релаксация