Занятия по математике и обучение ребенка счету, для детей 7-10 лет

График занятий: 2 раза в неделю
по 1,5 часа,
1 месяц
Стоимость: 6 200 руб

О программе:

"Пространство и счет"

Коррекционно - развивающая нейропсихологическая программа для детей 7-10 лет, направленная на коррекцию и развитие пространственных и математических представлений.

Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями. Пространственные представления необходимы ребенку для счета, письма, рисования, чтения и других дисциплин, которые основаны на установлении соотношений между предметами и явлениями, их последовательности, а значит, их пространственных взаимосвязей.

При изучении математики пространственные представления нужны для:
 
  • понимания разрядного строения числа (Например 15 - 51);
  • понимания отношений сравнения (больше - меньше, раньше -позже, ближе - дальше);
  • вектора направления счетных операций (сложение, вычитание);
  • понимания условий задачи (понимать грамматическую формулировку отдельных входящих в ее состав условий);
  • операций с отрицательными числами;
  • работы с многозначными числами.
Основу программы составляет организация совместной деятельности психолога и участника программы - от совместного пошагового выполнения действия к самостоятельному выполнению действия по внутренней программе. Формирование пространственных представлений происходит поэтапно:  развитие представлений о схеме собственного тела; вербальное обозначение пространственных отношений; ориентация в схематичном пространстве (Например, в пространстве листа); ориентация в квазипространстве (понимание логико-грамматических конструкций).

Цель программы: создание условий для развития и коррекции пространственных представлений, развития математического мышления  у детей 7 - 10 лет.

Задачи программы:
 
  • развитие представлений о схеме собственного тела;
  • вербальное обозначение пространственных отношений;
  • ориентация в схематичном пространстве;
  • ориентация в квазипространстве;
  • счет и математические операции;
  • общелогические мыслительные операции.
Результатом программы является:
 
  • Повышение эффективности в учебной деятельности
  • Повышение уверенности в себе
Формы и методы работы: телесно-ориентированная терапия, коммуникативные игры, игры и упражнения на развитие пространственных и математических представлений

Структура занятий:
 
  1. Ритуал приветствия
  2. Основная часть:
  • упражнения для развития пространственных представлений
  • упражнения для развития математических представлений
  • упражнения для повышения работоспособности, релаксация
  1. Ритуал завершения

Программу ведут

Шереметьева Анастасия Владимировна


В Мой Мир


  • У вас есть вопрос, пожелания или предложение?
    Напишите нам
Отправить