Направления работы: |
Специалисты центра (психологи, психотерапевты, детские психологи, медицинские психологи): |
1. CЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Проблемы в детско-родительских и супружеских отношениях в семье.
Изменение состава семьи: появление второго ребенка, появление нового члена семьи (отчим, мачеха, сводные братья и сестры и т.д.).
Развод родителей или смерть одного из близких; конфликтные отношения между поколениями.
|
Федоренко Н.А.
Долбина Е.В.
Трофимова Н.А.
Софронова Н.А.
|
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА И ПСИХОТЕРАПИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО ВОПРОСАМ
Повышенная тревожность и страхи.
Проблемы в общении: неуверенность, замкнутость, агрессивность.
Психологические травмы: насилие, увечья, смерть, вызывающие тяжелые эмоциональные состояния.
Проблемы адаптации к детскому саду, школе, ВУЗу, новой работе, месту жительства и т.п.
|
Трофимова Н.А.
Долбина Е.В.
Софронова Н.А.
Шуляк А.Г.
Федоренко Н.А.
|
3. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ
получил родовую травму;
родился с помощью кесарева сечения;
имеет повышенный или пониженный мышечный тонус;
мало ползал или не ползал совсем;
имел травмы головы;
получил общий наркоз;
имеет проблемы с памятью и вниманием;
пишет, рисует левой рукой;
медлителен или излишне активен;
плохо усваивает учебный материал;
двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
пропускает, заменяет буквы и цифры, пишет их зеркально;
- Вам необходимо пройти нейродиагностическую консультацию.
|
Васильева Н.А.
Степанок Е.
Бельская А.Л.
Черепанова Н.
|
4. ЛОГОПЕД - ДЕФЕКТОЛОГ
Индивидуальное консультирование по вопросам речевого развития ребёнка.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции звукопроизношения, фонематических процессов, артикуляционного аппарата, грамматического строя и речи в целом, обучение грамоте ( по программе 2100 ).
Проведение индивидуальных занятий по коррекции дисграфии, профилактика школьной неуспеваемости у детей по русскому языку.
Использование в работе нейропсихологических методов для более эффективной коррекционной работы с детьми.
|
Степанок Е.
|
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ:
Чтение, русский язык, математика (дошкольники, начальная и средняя школа).
|
Зайнулова Д.А.
Степанок Е.
Шипилова Н.Т.
|
6. ПСИХОСОМАТИКА
Выявление и коррекция психологических причин, влияющих появление следующих заболеваний:
головная боль (мигрени, напряжения);
болезни органов дыхания и бронхиальная астма;
кожные заболевания (крапивница, кожный зуд, атопический нейродермит);
психосоматические аспекты депрессии;
боли различного неясного генеза, заикание, нервные тики, энурез и энкопрез.
|
Мещеринова О.Ф.
Федоренко Н.А.
|
7. ПРОФОРИЕТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, СТУДЕНТОВ И ВЗРОСЛЫХ.
Помощь в определении жизненных целей, в выборе направления обучения и профессиональной деятельности.
Предлагается форма тестирования и последующего собеседования.
|
Трофимова Н.А.
Долбина Е.В.
|
8. ПОМОЩЬ ПРОБЛЕМНЫМ ДЕТЯМ
Работа с аутичными детьми, гиперактивными, детьми с задержкой психического развития. (Работает специальный психолог).
|
Степанова Н.С.
|