Резюме психологов Екатеринбурга
Федоренко Наталья Александровна
-
 Образование:
- 1985 - 1990 Уральский Политехнический Институт, инженер
- 1994 -1997 Новосибирский Государственный Университет; Квалификация - психолог; Специализация - детская и медицинская психология;
- 1996 - 1998 Московский Институт Гештальта и Психодрамы; Квалификация - гештальт-терапевт
Повышение квалификации:
- «Основы индивидуального психоконсультирования». Курсы профессиональной переподготовки НГУ, факультет психологии. Диплом.
- «Телесно-ориентированная психотерапия. Медицинская психология». Курсы профессиональной переподготовки КМИ. Удостоверение.
- «Современные подходы к психологии коммуникации». Курсы профессиональной переподготовки ЕАПиПП. «Патопсихология. Мед. Психология». Курсы профессиональной переподготовки НГУ.
- «Немедикаментозные методы лечения и реабилитации. Эриксоновский гипноз и терапия». Автор программы к.м.н. Радченко А.Ф. Курсы профессиональной переподготовки УНЦ Мед. Центра Администрации президента РФ.
- «Гештальт-терапия с детьми», «Гештальт-подход в работе с детьми» Курсы профессиональной переподготовки МИГИП.
- «Нейропсихология и курс Семинович А.В.» Курсы профессиональной переподготовки МГППУ.
- «Основы эффективного менеджмента». Курсы для руководителей. «Активные Формы»
- «Сказкотерапия» Автор и ведущий Д. Соколов.
- «Мой бизнес от А до Я» Управленческий курс.
Опыт работы:
- 2000- настоящее время - НОУ ДО ИПЦ «Белый слон», Генеральный директор.
- с 1999 - Подразделение «Тинейджер-Лидер-Класс» Урало-Сибирский Институт Бизнеса, Научный руководитель.
- с 1995 - «Альянс-Курс», Директор по научной работе.
- с 1992 - «Эйдос», Психолог, научный руководитель.
- с 1991 - Детский сад № 26 г. Екатеринбурга, психолог.
- С1990- Институт Свердловскгражданпроект, инженер
Профессиональный опыт и работа на программах центра «Белый слон»:
- Авторский курс «Основы саморегуляции», Сертифицирован Министерством Труда РФ 1999 г.
- Авторская программа «Как быть первым», Сертифицирована Министерством Образования Свердловской области, 2001 г.
- Разработка и реализация программы «Нейропедагогический подход в работе современного учителя».
- Автор и ведущая коммуникативных и развивающих программ для детей, подростков и взрослых.
- Автор и ведущая нейрокоррекционных и психосоматических программ для детей, семей.
- Проведение индивидуальных консультаций.
- Разработка и реализация программ, сопровождение детей на отдыхе, формирование уверенности, самостоятельногсти, ответственности.
Дополнительная информация о себе
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, креативность, ответственность, умение убеждать, организаторские способности, высокая работоспособность, оптимизм.
Замужем, есть сын.
Трофимова Наталья Анатольевна

Трофимова
Наталья Анатольевна
|
Образование:
- Уральский Государственный Педагогический Университет;
Специальность «История», доп. специальность «Психология»;
Квалификация педагог-психолог, учитель истории.
- В настоящее время - обучение в Московском Институте Гештальта и Психодрамы
Повышение квалификации:
-
Семинар «Арт-терапия в детско-родительских отношениях» ИКЦ «ИР-бис», 2006;
-
Семинар-практикум «Гештальт-подход в работе с детьми», ИПЦ «Белый слон», 2006;
-
Образовательная программа «Психология творчества. Особенности развития творческих способностей детей», Институт Развития Регионального Образования Свердл.обл., 2003;
-
Курс «Современные формы супервизии в баллинтовских группах как совершенствование профессиональных качеств психолога», УМЦ «Развивающее обучение», 1998-2000;
-
Практический семинар «Коммуникативные основы взаимодействия с подростками-девочками», УМЦ «Развивающее обучение», 2000;
-
Образовательная программа «Психология педагогического взаимодействия в дополнительном образовании», Институт Развития Регионального Образования Свердл.обл., 2000;
-
Участие в проектах ассоциации психологов г. Екатеринбурга с 1998г.
Профессиональный опыт:
-
1998 г. — настоящее время Центр детского творчества «Химмашевец»,
-
2003 г. — настоящее время НОУ ДО ИПЦ «Белый слон».
Разработка и проведение тренинговых программ центра «Белый слон»:
-
-
-
Для взрослых: «Тренинг родительской компетентности», «Взаимодействие с подростком: тактика и стратегия», имидж-программа «4 стиля в жизни женщины».
-
Для педагогов: «Эффективный педагог» и «Группа профессионального роста».
-
Психологическое сопровождение детей на отдыхе: ( в санаториях Урала и на море), программы: «Город на ладошке», «На гребне волны».
-
-
Индивидуальное и детско-родительское консультирование по вопросам особенностей развития ребенка, гармонизации отношений в семье с использованием песочной и арт-терапии.
-
Психологическая диагностика познавательной сферы и личностных особенностей детей и подростков.
Макашина Ольга Егоровна
Макашина
Ольга Егоровна
|
Образование:
Повышение квалификации:
-
Семинар «Арт-терапия в детско-родительских отношениях» ИКЦ «ИР-бис», 2006;
-
Образовательная программа Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Крым, 2004;
Профессиональный опыт:
-
2005 г. — настоящее время Прогимназия № 223 «Монтессори», педагог-психолог,
-
2003 г. — настоящее время НОУ ДО ИПЦ «Белый слон».
Разработка и проведение тренинговых программ центра «Белый слон»:
-
-
Краткосрочные курсы: «Радужный мостик» (3-4 года).
-
Программы психологического сопровождения детей на отдыхе.
-
Тренинги родительской компетентности.
-
Корпоративные проекты для классов.
-
Индивидуальное и детско-родительское консультирование.
Долбина Елена Викторовна
Долбина
Елена Викторовна
|
Образование:
Повышение квалификации:
-
Обучение по программе: «Консультирование с помощью метода песочной терапии», Свердловская психотерапевтическая ассоциация, 2002-2003 гг.
-
Обучение по программе: «Разработка региональной системы профилактики злоупотребления ПАВ среди подростков и молодежи», 2002г.
-
Практический семинар по программе проведения тренинговых групп «Тренинг для тренеров», 2002 - 2003 гг.
-
Практический семинар по телесно-ориентированной терапии, 2003г.
-
Практический семинар «Техника субличностного диалога», 2003г.
-
Обучение по программе: «Курс реализации социальной технологии, психологическое консультирование на телефоне доверия», 2004г.
-
Курсы повышения квалификации консультантов «Телефона доверия», 2005г.
-
Обучение по программе «Основы супервизии», 2005 г.
Профессиональный опыт:
-
2004 г. — настоящее время — НОУ ДО ИПЦ «Белый слон», психолог-тренер.
-
2004-2005 гг. — МУ Центр «Семья», психолог, консультант, методист.
-
2003-2005 гг. — Телефон доверия «Альянс», консультант.
-
2002-2004 гг. — МУ Территориальный центр социальной помощи семье и детям, педагог-психолог.
Разработка и проведение тренинговых программ центра «Белый слон»:
-
-
Психологическое сопровождение детей на отдыхе, проведение выездных интенсивов.
-
Корпоративные проекты для классов, направленные на улучшение взаимодействия в школьном коллективе.
-
Проведение «классных» праздников и выпускных с учетом индивидуальных запросов.
-
Индивидуальное и детско-родительское консультирование.
Перетыкина Надежда Михайловна
Перетыкина
Надежда Михайловна
|
Образование:
-
2002 г. — Институт развития регионального образования. Центр дополнительного образования «Spring-эластика» при колледже физической культуры г. Екатеринбурга.Специальность: тренер по оздоровительной гимнастике «Spring-эластика».
-
2002 г. — ИППК при УрГУ Факультет психологии. Специальность: психология имиджа и рекламы
-
2002 г. — ИППК при УрГУ Факультет культурологи. Специальность: Культуролог. Дипломная работа на тему: «Имидж как культурный феномен».
Опыт работы и профессиональные навыки:
-
2003 г. — настоящее время — НОУДО ИПЦ «Белый слон», психолог, имиджмейкер,разработка и проведение программы для девочек «Мисс «Совершенство».
-
2003 г. — настоящее время — Центр дополнительного образования «Spring-эластика», тренер по «Spring-эластике»: дыхательная гимнастика, позиционная гимнастика, основная программа «Spring-эластика».
-
2002 г. — настоящее время - Международный научно-практический центр «Стиль века», консультант-имиджмейкер; индивидуальные консультации по визажу, стилистике костюма и аксессуаров; ведение групповых тренингов по самопрезентации; участие в организации и проведении презентаций и клубных вечеров центра.
-
2001-2002 гг. — Центр детского творчества «Химмашевец», заведующая художественным отделом.
-
2002 г. — настоящее время — Центр детского творчества «Химмашевец», хореограф (работа с детьми дошкольного и школьного возраста).
Шуляк Анастасия Георгиевна

Шуляк Анастасия Георгиевна
|
Образование:
- 1996-2003 Иркутский Государственный Педагогический Университет, Факультет «Психология».
- 2006 Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Специальность - психотерапевт.
Повышение квалификации:
- Январь 2005-Январь 2006 Курс занятий «Психоанализ объектных отношений» ЧОУ «Центр психоанализа и продуктивного образования»
- Февраль 2005 «Краткосрочное психологическое консультирование» МУ «Центр практической психологии».
- Декабрь 2006 Учебно-практический семинар: «Школа сказкотерапии и архетипического анализа» НОУДО ИПЦ «Белый слон».
Опыт работы:
- Октябрь 2006 - настоящее время НОУДО ИПЦ «Белый слон», психолог-тренер;
- Август 2005- настоящее время МДОУ № 26, должность педагог.
- Декабрь 2002 - январь 2003 Педагогический колледж г. Тулун, преподаватель психологии.
Профессиональный опыт работы на программах ИПЦ "Белый слон"
- Креативно- коммуникативная программа для младшего школьного возраста «Витаминка».
- Программа развития для малышей «Ма-малыш» 1-2 года. Психологическое развитие ребенка в доэдипальный период, особенности развития матери и ребенка на данном возрастном этапе.
- Годовая развивающая программа «Я могу» для детей 4-5, 5-6 лет: создание условий для развития социального интеллекта через усвоение норм и правил поведения.
- Программа для девочек 5-7 лет «Белоснежка и Семь-я»: помощь в женской идентификации и взаимодействии девочки с членами семьи.
Васильева Наталия Анатольевна
Васильева
Наталия Анатольевна
|
Образование:
-
1981-1986 Уральский Государственный Университет, филологический факультет, специальность филолог, преподаватель.
Повышение квалификации:
-
2003 г. — Курс обучения быстрочтению и мнемотехники.
-
2003 г. — Курс обучения нейропсихологии детского возраста.
-
2004 г. — Курс по нейролингвистическому программированию: речевые стратегии.
Профессиональный опыт:
-
2004 г. — настоящее время — НОУДО ИПЦ «Белый слон», психолог;
-
1993-2002 гг. — МОУДО Центр детского творчества «Химмашевец», преподаватель;
-
1988-1992 гг. — Средняя школа №22 группы советских войск в Германии, учитель русского языка и литературы.
-
1984-1988гг. — Средняя школа №86 г. Свердловска, учитель русского языка и литературы.
Профессиональные навыки: Разработка и реализация программ:
-
«Дидактические игры для развития языковой интуиции у дошкольников», 1998.
-
«Развитие памяти и внимания у младших школьников», 2003.
-
«Интенсивный курс повышения практической грамотности для старшеклассников», 2004.
-
«Тренинг мышления для младших школьников», 2004.
Разработка и проведение тренинговых программ центра «Белый слон»:
Галямова Ирина Викторовна
Образование:
- 2007 -н.в. С.-Петербургский Институт Гештальта, практический специалист в области Гештальт-подхода.
- 1994-1996 Уральский государственный педагогический университет (г. Екатеринбург). Квалификация - педагог-психолог.
- 1979-1985 УПИ им. С.М. Кирова (г. Екатеринбург). Квалификация - инженер-химик-технолог.
Повышение квалификации:
- 2004, 2007 - НОУ ДО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Высшая Экономическая Школа» (г. Екатеринбург).
Программа повышения квалификации «Управление предприятием», программа профессиональной переподготовки «Менеджмент-Профи».
- 2000 - Российская медицинская академия последипломного образования.
Курсы повышения квалификации «Психотерапия и медицинская психология» (г. Екатеринбург)
- 1994 - н.в. - Тренинги для тренеров по развитию навыков социальной компетенции.
Основная работа:
- 2005-2009 гг. — Руководитель отдела по работе с клиентами, НОУ ДО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Высшая Экономическая Школа» (г. Екатеринбург).
- 2004-2005 гг. - Специалист по подбору персонала, Агентство «Лидер».
- 2002-2004 гг. — Управление образования МО «Город Первоуральск» Психолог отдела социально-педагогической реабилитации детей.
- 1995-2002 гг. — Первоуральская психиатрическая больница (ППБ). Психолог наркологического отделения.
- 1993-1995 гг.— Психолог наркологического отделения, консультант Телефона Экстренной Психологической Помощи, Первоуральская психиатрическая больница.
- 1985-1992 гг. — Общетехнический факультет УПИ (г. Первоуральск). Преподаватель-почасовик по курсу «Общая химия». Лаборант химической лаборатории.
Дополнительная работа:
- 2002-2003 гг. - Проведение тренингов по программе «Развитие эйдитеской памяти, внимания с использованием методики скорочтения».
- 1997 г. — настоящее время— Проведение личностно-ориентированных тренингов по развитию навыков социальной компетенции.
Профессиональный опыт:
- 12 лет - опыт проведения тренингов по развитию навыков социальной компетенции,
- 7 лет - опыт психологического консультирования,
- 5 лет - опыт преподавания.
Софронова Наталья Александровна
Образование:
Уральский Государственный Университет им. Горького, Специальность филолог, преподаватель русского языка
Уральский Гуманитарный Университет, Специальность - психолог-консультант
Повышение квалификации: Обучение в институте Гештальта г. Санкт-Петербург
Информационно-консультационный семинар на тему: «Психологическое консультирование детей и подростков» РОО «Уральское психоаналитическое общество»
Опыт работы:
Настоящее время НОУДО ИПЦ «Белый слон», психолог-тренер;
Настоящее время Центр развития детей «Baby School»
Профессиональный опыт и работа на программах центра «Белый слон»:
Программа «Я сам» для детей 2-3 лет. Развитие эмоциональной сферы, общее развитие, обучение навыкам коммуникации, помощь родителям.
Программа «Я сам» для детей 3-4 лет. Овладение навыками общения со сверстниками, общее развитие интеллектуальной сферы, обучение счету, чтению и др.
Программа «Родник» направлена на улучшение эмоциональной связи ребенка с мамой, снятие напряжения в отношениях (особенно рекомендована программа детям, переживающим развод родителей).
Каникулярный проект «Творческая мастерская». Обучение навыкам общения через совместную деятельность и игры школьников.
Консультации по вопросам детских кризисов, как справляться родителям по выходу из ситуаций развода.
Консультации взрослых с использованием терапии в Гештальт-подходе.
Губина Ольга Васильевна
Образование:
1991-1996 гг. Уральский Государственный Университет. Квалификация химик, преподаватель химии.
Повышение квалификации:
- 1998-2000 гг. Профессиональная переподготовка в институте по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук при УрГУ по психологии, специальность «Клиническая (медицинская) психология».
- 2000 г. Краткосрочное обучение в Российской Медицинской Академии последипломного образования (Москва) по теме: «Современные методы психотерапии и медицинской психологии», 72 часа.
- 2000 г. Краткосрочное обучение в Российской Медицинской Академии последипломного образования (Москва) по теме: «Психотерапия и медицинская психология в психиатрии и психосоматике».
- 2000 - 2004 гг. Многоэтапное обучение Кататимно-имагинативной психотерапии ( в т.ч. самоанализ, 10 сеансов учебной психотеапии), что позволило использовать метод символодрамы в диагностической и психокоррекционной работе.
Опыт работы:
- С 1999 г. Муниципальный учебно-методический центр «Развивающее обучение». Психолог (диагностика и развивающее обучение дошкольников).
- С 2000 г. Медицинский центр «Локис», медицинский психолог (психологическое консультирование).
- С 2002 - 2006 гг. МУ Психиатрическая больница № 31, детский медицинский психолог (психологическое обследование и консультирование).
- С 2006 - настоящее время МДОУ № 31, детский медицинский психолог.
- С 2007 - настоящее время НОУ ДО ИПЦ «Белый слон», психолог.
Нифонтова Ольга Викторовна
Образование:
1971-1975 гг. Свердловское Муниципальное Училище им. П.И. Чайковского, специальность - теория музыки, преподаватель ДМШ по музыкальным теоретическим дисциплинам и общему фортепиано.
1993-1995 гг. Уральский Государственный Педагогический Университет по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», специалист по музыкальному развитию ребёнка.
Повышение квалификации: 1. Семинар-практикум И.Э. Сафаровой «Элементарное музицирование».
2. Семинар Т. Потехиной «Психоэмоциональное развитие посредством музыки»
3. Семинар-практикум С.А. Жилинской «Адаптационные игровые модели на фольклорном материале».
4. Семинар Т. Потехиной «Детские комплексы».
5. Семинары- практикумы О. Усовой «Развитие личности ребёнка средствами хореографии».
6. Семинар А.Д. Демченко «Резонансная методика пения».
7. Международный семинар «Орф-Шульверк» «Песни, игры и танцы с детьми», Хольгер Мауте, В. Жилин.
Профессиональный опыт:
- ДМШ и школа искусств г. Режа,
- ДМШ №5 г. Екатеринбурга,
- МДОУ № 28, 57, 462.
- Музыкально-эстетический колледж,
- Лицей № 130,
- ДМШ № 14,
- МДОУ № 156, 26, 79.
Работа в центре «БЕЛЫЙ СЛОН»:
Ведущая программ «Ма-малыш», «Утренняя школа для малышей».
Основные качества:
Умение работать в команде, надёжность, любовь к детям, творческая активность, бережное отношение к индивидуальности личности, как ребёнка, так и взрослого, самосовершенствование.
Профессиональное кредо:
Ответственность и профессионализм.
Жизненное кредо:
Здоровье: духовное и физическое - залог успеха в любом деле.
Дополнительно о себе:
Люблю путешествовать.
Коваленко Ираида Валерьевна
Образование: 1989-1994 Уральский Государственный Университет, специальность философ, преподаватель философии (диплом).
- Повышение квалификации:
1996-1998 гг. профессиональная переподготовка в Институте по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук при УрГУ им. М. Горького. Квалификация - психолог (диплом).
2006 г. - учебно-методический семинар Санкт-Петербургского института сказкотерапии «Теория и практика сказкотерапии» (сертификат).
2006 г. - учебно-методический семинар Санкт-Петербургского института сказкотерапии «Сказочная игротерапия» (сертификат).
2006 г. - учебно-методический семинар Санкт-Петербургского института сказкотерапии «Песочная терапия» (сертификат).
- 2007 г. - консультативный семинар Уральского Института Психологии "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей" (сертификат), ведущий Киселёв С.Ю.
Профессиональный опыт:
1998 - 2001 г. - социальный приют для детей и подростков в должности социального педагога.
2001г. - компания «Эрикос», в должности психолога (программа «Грамотей»).
2002 - 2003 г. - ООО «Компания «Ай-Ти-Эл» в должности психолога.
С марта 2004 г. - НОУ ДО ИПЦ «Белый Слон» в должности психолога.
Профессиональные навыки:
Психологическая диагностика познавательной сферы и личностных особенностей детей и подростков. Диагностика готовности к школе.
Разработка и проведение развивающих программ для дошкольников и младших школьников.
Разработка и проведение коммуникативных тренингов для младших школьников.
Разработка и проведение детско-родительских тренингов.
Разработка и проведение программ по профилактике и коррекции трудностей в обучении.
Разработка и проведение программ по адаптации первоклассников, пятиклассников.
Участие в разработке и реализации компьютерных программ по коррекции трудностей при обучении школьников русскому языку.
Индивидуальное и семейное консультирование.
Сопровождение детей на отдыхе.
Разработка и проведение тренинговых программ центра «Белый слон»: Психологическое сопровождение детей на отдыхе, проведение выездных интенсивов.
Корпоративные проекты для классов, направленные на улучшение взаимодействия в школьном коллективе.
Проведение «классных» праздников и выпускных с учетом индивидуальных запросов.
Индивидуальное и семейное консультирование.
Личностные качества:
Коммуникабельность, обязательность, инициативность, оптимизм.
Увлечения:
Декоративно-прикладное искусство, чтение, кулинария.
Мещеринова Ольга Федоровна
Образование:
-
2006 - по настоящее время Международный институт интегративной психологии (г. Москва), отделение процессуальной терапии.
-
2005 по настоящее время: МИГИП (Московский институт гештальта и психодрамы).
- 2004 квалификационный курс по рефлексотерапии (УрГМА).
- 2003 авторский курс по телесно-ориентированной терапии (холистический пульсационный массаж) центр «SOLWI» г. Санкт-Петербург.
- 2001 первичная специализация по неврологии ( УрГМА).
- 2001 первичное обучение по эстетической мезотерапии (GERnetik, г. Екатеринбург).
- 2000 первичное обучение по электропунктурной диагностике на АПК «РОФЭС» (ООО «АЛЬТАИМ», г. Екатеринбург).
- 1998 первичная специализация по рефлексотерапии ( УрГМА).
- 1995 первичное обучение по Су Джок терапии ( г.Екатеринбург, выездной семинар Су Джок Академии, г. Москва, проф. Пак Чже Ву).
- 1998 квалификационный курс по фтизиопедиатрии.
- 1989 первичная специализация по фтизиопедиатрии.
- 1986 - 1988 клиническая ординатура по детским инфекционным заболеваниям.
- 1972 - 1978 СГМИ, педиатрический факультет.
- 1961 - 1972 школа № 37 с углубленным преподаванием немецкого языка г. Екатеринбург.
Опыт работы:
Профессиональные навыки:
Личностные качества:
- Ответственность. Инициативность. Исполнительность. Работоспособность.
Профессиональные интересы:
-
Интегративная медицина.
- Ресурсно - ориентированный подход в терапии хронических заболеваний и состояний.
- Психосоматическая медицина.
- Рефлексологические аспекты косметологии.
- Телесно - ориентированные аспекты косметологиии хронической патологии.
Зайнулова Диана Александровна
Образование:
-
Год окончания - 1997 - Педагогический колледж, специальность «Учитель начальных классов».
-
Год окончания - 2007 - Уральский Государственный Университет им. Горького, специальность «Философия»,
-
Год окончания - 2007 - Московский институт практической психологии, специальность «Практическая психология» и «Психология в бизнесе».
Опыт работы:
- 2000 - 2001 гг. - ООО «Кроха», исполнительный директор.
- 2004 - 2005 гг. - ООО «Бизнес - Мастер Урал. Международная Школа Лидерства», психолог-тренер.
- 2005 - 2006 гг. - ООО «Центр Проблем Детства», штатный психолог.
- 2006 - 2007 гг. - Отделение восстановительное лечения МЦ «Бонум», штатный психолог.
- 2005 - наст. время - Консультативно-психологический центр «Альянс и К».
- 2008 - наст. время - Информационно-психологический центр «Белый слон».
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
Разработчик и ведущий следующих программ:
- «Творческие, оздоровительные и познавательные студии в каникулы».
- «Экспресс-курсы и годовые программы для классов».
- «Динамическое чтение», «Технологии успешной учёбы».
Дополнительная информация:
-
«Владение различными диагностическими методиками. Разработка тренингов личностного роста, коммуникации.
-
Опыт успешной групповой, семейной и индивидуальной работы (с детьми от 1 года и родителями).
-
Владение основами нейропсихологии, применение элементов нейропсихологии для диагностики.
-
«Аналитический склад ума, умение налаживать контакты с людьми, справляться с конфликтными и стрессовыми ситуациями ».
Зайцев Василий Викторович
Образование:
- Областной Педагогический Колледж,
- Заокская Духовная Академия, факультет богословия,
- Гуманитарный Университет (Екатеринбург), факультет социальной психологии, специальность психолог,
- В настоящий момент - обучение в Московском Институте Гештальт - Терапии и Консультирования (МИГТиК)
Опыт работы:
- 1996-1999 - служитель церкви.
- 1999-2007 - ООО «Центр Художественной древесины», изготовитель художественных изделий.
- 2007 - менеджер по персоналу ООО «Чистая полоса».
- Настоящее время - Центр разумного тела «Псифитнес», психолог.
- Настоящее время - Центр «Белый слон», психолог, тренер.
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
Ведущий следующих программ:
- «Творческие, оздоровительные и студии в каникулы».
- «Арт-терапия», «Творческие мастер-классы».
Дополнительная информация:
Внимателен к себе и к людям, оптимист, рационализатор, обязателен, спокоен.
Степанок Елена Анатольевна
Образование:
- 1996 - 2001 гг. Уральский Государственный Педагогический Институт,
- факультет коррекционной педагогики и логопедии, специальность - олигофрено- педагог, учитель- педагог.
Опыт работы:
- 2004 - наст. время - МДОУ №104, учитель-логопед
- 2006 - наст. время - ИПЦ «Белый слон», логопед-дефектолог
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
«Индивидуальная работа»
Дополнительная информация:
Ответственная, работоспособная, коммуникабельная, организованная, настойчива в достижении поставленных целей, предприимчивая творческая личность, легко нахожу общий язык с детьми и их родителями.
Степанова Наталья Сергеевна

Образование:
- Уральский Государственный Педагогический Университет, факультет коррекционной педагогики Института специального образования, специальность «Специальная психология», специализация - «Практическая психология и консультирование».
Профессиональный опыт:
- 2003-2005 - педагог дополнительного образования в детско-подростковом клубе «Дружба».
- 2005 - 2007- методист кафедры специальной психологии Института специального образования УрГПУ.
Основные знания и навыки
- Знание общей, педагогической, возрастной, практической, детской, социальной и специальной психологии, нейропсихологии, патопсихологии и психопатологии, технологий психологического консультирования и основных приемов психотерапии.
- Знания и опыт применения с детьми, подростками и взрослыми (как нормально развивающимися, так и имеющими различные формы дизонтогенеза) психодиагностических и коррекционных методик.
- Опыт проведения индивидуальных психологических консультаций и групповых социально-психологических тренингов.
- Опыт успешной индивидуальной диагностико-коррекционная работы с детьми, страдающими ранним детским аутизмом различной степени тяжести, в том числе в сочетании с тяжелой умственной отсталостью.
- Опыт консультативной работы с семьями, имеющими детей с различными отклонениями в развитии (нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, речи, нарушения эмоционально-волевой сферы и поведения, задержка психического развития, интеллектуальные отклонения и т.д.)
Описание работы в центре «Белый слон»:
- Психологическое консультирование для детей с нарушениями интеллекта, задержкой психического развития, нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, слабослышащих, слабовидящих и слепых детей, детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы.
Герцык Ольга Николаевна
Образование:
Уральский государственный университет им. А.М.Горького, бакалавр . Факультет международных отношений, направление подготовки: регионоведение (страны Южной Европы); языки: английский, итальянский
Дополнительное образование:
- 2008 Институт развития регионального образования совместно с Oxford University Press и YES! Программы: "Controlled practice, unlimited fun", "Happy to be learning English" (обучение детей младшего возраста), "Let's make them happy to do it" (обучение чтению детей младшего возраста), "What does it take?" (обучение тинейджеров),"A recipe for success" (подготовка к ЕГЭ)
- 2003 - Language Link «IELTS Preparation Course»
- 2002 - INLINGUA School of Languages (Sliema, Malta), английский язык
- 2001 - НОУ «Талисман», Сертификат EDEXCEL (London Tests of English)
- 1998 The Academy of Knightsbridge (London, UK)
Опыт работы:
- 2008 - по настоящее время, Уральская горно-промышленная компания, переводчик (английский, итальянский)
- 2008- по настоящее время, UMA, внештатный переводчик (английский, итальянский)
- 2007 - ООО Школа иностранных языков "YES!", преподаватель английского языка (дети 10-12 лет, взрослые)
- 2007 - по настоящее время, МОУ ДО №556, преподаватель английского языка (дети 2-6 лет)
- 2006 - 2007, ООО "ИКЕА ДОМ", администратор детской игровой
- 2004 - British Council/Британский Совет, assistant interpreter
- 2002 - по настоящее время
- 2004 - Компания по организации праздников, организатор массовых детских праздников
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
Разработчик и ведущий следующих программ: «Игровой английский» для детей 3-4, 4-5, 5-7 лет, «Утренняя школа для малышей» 3-4,4-5 лет, блок по изучению английского языка.
Бельская Анна Львовна
Образование:
- 1994-2000 - Уральская Государственная Медицинская Академия. Диплом с отличием по специальности лечебное дело.
- 2000-2003 - Кафедра психиатрии, психотерапии и наркологии факультета повышения квалификации и первичной переподготовки УрГМА. Врач-психиатр.
Дополнительное образование:
2008 - Уральский институт психологии. Курс Нейропсихологическая коррекция и абилитация в детском возрасте.
2008 - Уральский институт психологии. Курс Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
2008 - Европейская Ассоциация психотерапии, Европейская Ассоциация консультирования, ППЛ. Курс Психотерапевтическая кинезиология.
2006 - Санкт-Петербургский институт сказкотерапии. Курс Песочная терапия.
2006 - Санкт-Петербургский институт сказкотерапии. Курс Теория и практика сказкотерапии.
2004 - Санкт-Петербургская медицинская Академия последипломного образования. Профессиональная переподготовка по специальности психотерапия.
2004 - Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Курс Юнгианская песочная психотерапия с детьми. Принципы работы с песочными картинами и детским рисунком
2003 - Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Курс «Введение в основы символдрамы. ступень А 1. Психотерапия неврозов и фобий»
2000 - Екатеринбургская Ассоциация психотерапевтов и психологов- практиков. Курс «Современные методы психотерапии и практической психологии»
1994 - Свидетельство об окончании курса производственного обучения по специальности: переводчик научной медицинской литературы (английский язык), Гид-переводчик.
Опыт работы:
2008 по наст. вр. - Центр развития личности «АльберОнто». Должность: научный руководитель, психолог, психотерапевт.
2008 - Языковой центр "Yes". Должность: педагог-психолог школы развития
2007 - МУДО «Одаренность и технологии». Должность: педагог- психолог.
2006 -2007 - Московское представительство компании «Бионорика АГ» (Германия) Должность: медицинский представитель по г Екатеринбургу
2004 -2006 - ОГУЗ СОКПБ психоневрологическое отделение. Должность: врач-психиатр, психотерапевт.
2003 - 2005 - НОУ ДО ИПЦ «Белый Слон». Должность: психолог, психотерапевт.
1999-2000 - Строительная компания «РАКС-М». Должность: психолог
1998-1999 - Торговый Дом «Заречный», отдел кадров. Должность: психолог, специалист по подбору персонала.
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
Руководитель кафедры нейрокоррекции и психосоматики,
Ведущая программы "Умные движения"
Индивидуальная нейродиагностика и нейрокоррекция.
|