Центру «Белый слон» удалось собрать творческий коллектив психологов-профессионалов с большим и разнообразным опытом работы. Мы работаем и с детьми, и со взрослыми. В нашем штате есть детские и семейные психологи, нейропсихологи, гештальт-терапевты и т.д. Поэтому мы можем помочь многим людям в разных ситуациях.
С резюме психологов, с которыми сотрудничает Центр, Вы можете познакомиться ниже:
Федоренко Наталья Александровна
Образование:
-
1985 - 1990 Уральский Политехнический Институт, инженер
-
1994 -1997 Новосибирский Государственный Университет; Квалификация - психолог; Специализация - детская и медицинская психология;
-
1996 - 1998 Московский Институт Гештальта и Психодрамы; Квалификация - гештальт-терапевт
Повышение квалификации:
-
«Основы индивидуального психоконсультирования». Курсы профессиональной переподготовки НГУ, факультет психологии. Диплом.
-
«Телесно-ориентированная психотерапия. Медицинская психология». Курсы профессиональной переподготовки КМИ. Удостоверение.
-
«Современные подходы к психологии коммуникации». Курсы профессиональной переподготовки ЕАПиПП. «Патопсихология. Мед. Психология». Курсы профессиональной переподготовки НГУ.
- «Немедикаментозные методы лечения и реабилитации. Эриксоновский гипноз и терапия». Автор программы к.м.н. Радченко А.Ф. Курсы профессиональной переподготовки УНЦ Мед. Центра Администрации президента РФ.
- «Гештальт-терапия с детьми», «Гештальт-подход в работе с детьми» Курсы профессиональной переподготовки МИГИП.
- «Нейропсихология и курс Семинович А.В.» Курсы профессиональной переподготовки МГППУ.
- «Основы эффективного менеджмента». Курсы для руководителей. «Активные Формы»
- «Сказкотерапия» Автор и ведущий Д. Соколов.
- «Мой бизнес от А до Я» Управленческий курс.
2009
- "Метод семейной расстановки по Б. Хеллингеру через условия хороших отношений в паре. Детско-родительские отношения. Психосоматика. Практика и супервизия." Профессиональная Психотерапевтическая Лига Российской Федерации.
2010
- "Systemisch-phanomenologisches Arbeiten mit Kindern und Jugentlichen" unter der Leitung von Ingrid Dykstra teilgenomen. "Cистемно-феноменологическая работа с детьмии подростками" - курс под руководством автора и ведущей Ингрид Дикстра (Германия):
- практическое применение элементов расстановочной работы с детьми и подростками;
- семейные порядки, иерархия братьев и сестер, детская судьба;
- различные поведенческие нарушения и их коррекция при помощи расстановок: эмоциональные нарушения, нарушения социального поведения, гиперкинетические, аутистические и пр.
- системные и семейные переплетения и их разрешение, поиск ресурса для изменений;
- работа с психосоматикой.
Опыт работы:
-
2000- настоящее время - НОУ ДО ИПЦ «Белый слон», Генеральный директор.
-
с 1999 - Подразделение «Тинейджер-Лидер-Класс» Урало-Сибирский Институт Бизнеса, Научный руководитель.
-
с 1995 - «Альянс-Курс», Директор по научной работе.
-
с 1992 - «Эйдос», Психолог, научный руководитель.
-
с 1991 - Детский сад № 26 г. Екатеринбурга, психолог.
-
С1990- Институт Свердловскгражданпроект, инженер.
Профессиональный опыт и работа на программах центра «Белый слон»:
-
Авторский курс «Основы саморегуляции», Сертифицирован Министерством Труда РФ 1999 г.
-
Авторская программа «Как быть первым», Сертифицирована Министерством Образования Свердловской области, 2001 г.
-
Разработка и реализация программы «Нейропедагогический подход в работе современного учителя».
-
Автор и ведущая коммуникативных и развивающих программ для детей, подростков и взрослых.
-
Автор и ведущая нейрокоррекционных и психосоматических программ для детей, семей.
-
Проведение индивидуальных консультаций.
-
Разработка и реализация программ, сопровождение детей на отдыхе, формирование уверенности, самостоятельногсти, ответственности.
Дополнительная информация о себе
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, креативность, ответственность, умение убеждать, организаторские способности, высокая работоспособность, оптимизм.
Замужем, есть сын.
Долбина Елена Викторовна
Долбина
Елена Викторовна
|
Образование:
Повышение квалификации:
-
Обучение по программе: «Консультирование с помощью метода песочной терапии», Свердловская психотерапевтическая ассоциация, 2002-2003 гг.
-
Обучение по программе: «Разработка региональной системы профилактики злоупотребления ПАВ среди подростков и молодежи», 2002г.
-
Практический семинар по программе проведения тренинговых групп «Тренинг для тренеров», 2002 - 2003 гг.
-
Практический семинар по телесно-ориентированной терапии, 2003г.
-
Практический семинар «Техника субличностного диалога», 2003г.
-
Обучение по программе: «Курс реализации социальной технологии, психологическое консультирование на телефоне доверия», 2004г.
-
Курсы повышения квалификации консультантов «Телефона доверия», 2005г.
-
Обучение по программе «Основы супервизии», 2005 г.
-
"Метод семейной расстановки по Б. Хеллингеру через условия хороших отношений в паре. Детско-родительские отношения. Психосоматика. Практика и супервизия." Профессиональная Психотерапевтическая Лига Российской Федерации, 2009 г.
Профессиональный опыт:
-
2004 г. — настоящее время — НОУ ДО ИПЦ «Белый слон», психолог-тренер.
-
2004-2005 гг. — МУ Центр «Семья», психолог, консультант, методист.
-
2003-2005 гг. — Телефон доверия «Альянс», консультант.
-
2002-2004 гг. — МУ Территориальный центр социальной помощи семье и детям, педагог-психолог.
Разработка и проведение тренинговых программ центра «Белый слон»:
-
-
-
-
Психологическое сопровождение детей на отдыхе, проведение выездных интенсивов.
-
Корпоративные проекты для классов, направленные на улучшение взаимодействия в школьном коллективе.
-
Проведение «классных» праздников и выпускных с учетом индивидуальных запросов.
-
Индивидуальное и детско-родительское консультирование.
Перетыкина Надежда Михайловна
Перетыкина
Надежда Михайловна
|
Образование:
-
2002 г. — Институт развития регионального образования. Центр дополнительного образования «Spring-эластика» при колледже физической культуры г. Екатеринбурга.Специальность: тренер по оздоровительной гимнастике «Spring-эластика».
-
2002 г. — ИППК при УрГУ Факультет психологии. Специальность: психология имиджа и рекламы
-
2002 г. — ИППК при УрГУ Факультет культурологи. Специальность: Культуролог. Дипломная работа на тему: «Имидж как культурный феномен».
Опыт работы и профессиональные навыки:
-
2003 г. — настоящее время — НОУДО ИПЦ «Белый слон», психолог, имиджмейкер,разработка и проведение программы для девочек «Мисс «Совершенство».
-
2003 г. — настоящее время — Центр дополнительного образования «Spring-эластика», тренер по «Spring-эластике»: дыхательная гимнастика, позиционная гимнастика, основная программа «Spring-эластика».
-
2002 г. — настоящее время - Международный научно-практический центр «Стиль века», консультант-имиджмейкер; индивидуальные консультации по визажу, стилистике костюма и аксессуаров; ведение групповых тренингов по самопрезентации; участие в организации и проведении презентаций и клубных вечеров центра.
-
2001-2002 гг. — Центр детского творчества «Химмашевец», заведующая художественным отделом.
-
2002 г. — настоящее время — Центр детского творчества «Химмашевец», хореограф (работа с детьми дошкольного и школьного возраста).
Софронова Наталия Александровна
Образование:
- Уральский Государственный Университет им. Горького, специальность филолог, преподаватель русского языка.
- Уральский Гуманитарный Университет, Специальность - психолог-консультант.
- Санкт-Петербургский Институт Гештальта, Специальность - психолог- консультант (гештальт-подход).
Повышение квалификации:
- Информационно-консультационный семинар на тему: «Психологическое консультирование детей и подростков» РОО «Уральское психоаналитическое общество».
- Обучение по программе "Консультирование с помощью метода песочной терапии", Свердловская психотерапевтическая ассоциация 2006 - 2007гг.
Опыт работы:
Настоящее время НОУДО ИПЦ «Белый слон», психолог-тренер; зам.директора по научно-методической работе.
Профессиональный опыт и работа на программах центра «Белый слон»:
- Программа «Я сам» для детей 2-3 лет. Развитие эмоциональной сферы, общее развитие, обучение навыкам коммуникации, помощь родителям.
- Программа «Я сам» для детей 3-4 лет. Овладение навыками общения со сверстниками, общее развитие интеллектуальной сферы, обучение счету, чтению и др.
- Программа «Родник» направлена на улучшение эмоциональной связи ребенка с мамой, снятие напряжения в отношениях (особенно рекомендована программа детям, переживающим развод родителей).
- Каникулярный проект «Творческая мастерская». Обучение навыкам общения через совместную деятельность и игры школьников.
- Программа "Ма-малыш" для детей 1-2 года.
- Программа "Сказки на песке" для детей 3-6 лет.
- Программа "Мой любимый первый класс" для детей 6-7 лет.
- Тематические собрания с родителями.
- Разработка психологических и каникулярных программ.
- Корпоративные проекты для классов.
- Опыт ведения тренингов "Как стать успешным родителем".
- Консультации по вопросам детских кризисов, как справляться родителям по выходу из ситуаций развода.
Зайнулова Диана Александровна
Образование:
-
Год окончания - 1997 - Педагогический колледж, специальность «Учитель начальных классов».
-
Год окончания - 2007 - Уральский Государственный Университет им. Горького, специальность «Философия»,
-
Год окончания - 2007 - Московский институт практической психологии, специальность «Практическая психология» и «Психология в бизнесе».
Опыт работы:
- 2000 - 2001 гг. - ООО «Кроха», исполнительный директор.
- 2004 - 2005 гг. - ООО «Бизнес - Мастер Урал. Международная Школа Лидерства», психолог-тренер.
- 2005 - 2006 гг. - ООО «Центр Проблем Детства», штатный психолог.
- 2006 - 2007 гг. - Отделение восстановительное лечения МЦ «Бонум», штатный психолог.
- 2005 - наст. время - Консультативно-психологический центр «Альянс и К».
- 2008 - наст. время - Информационно-психологический центр «Белый слон».
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
Разработчик и ведущий следующих программ:
- «Творческие, оздоровительные и познавательные студии в каникулы».
- «Экспресс-курсы и годовые программы для классов».
- «Динамическое чтение», «Технологии успешной учёбы».
Дополнительная информация:
-
«Владение различными диагностическими методиками. Разработка тренингов личностного роста, коммуникации.
-
Опыт успешной групповой, семейной и индивидуальной работы (с детьми от 1 года и родителями).
-
Владение основами нейропсихологии, применение элементов нейропсихологии для диагностики.
-
«Аналитический склад ума, умение налаживать контакты с людьми, справляться с конфликтными и стрессовыми ситуациями ».
Степанок Елена Анатольевна
Образование:
1996 - 2001 гг. Уральский Государственный Педагогический Институт, факультет коррекционной педагогики и логопедии, специальность - олигофрено- педагог, учитель- логопед.
Повышение квалификации:
2011 г. Участие в региональной школе-семинаре «Актуальные проблемы нейро-психологической коррекции и развития». УрГУ.
2010 г. Присвоение высшей квалификационной категории по специальности «учитель-логопед».
2010 г. "Теория и практика сказкотерапии". Базовый курс подготовки сказкотерапевтов. Теория и практика песочной терапии. Санкт-Петербург.
2010 г. Педагогические чтения «Развитие педагогического потенциала системы образования Железнодорожного района г. Екатеринбурга». Доклад на тему «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в условиях логопедического пункта».
2009 г. Ступень 2 "Опыт нейропсихологической коррекции и абилитации в детском возрасте" , ИПЦ "Белый слон"
2009 г. Ступень 1 "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей". УрГУ.
2009 г. Педагогические чтения «Проблемы и опыт создания систем качества в практике образовательных учреждений Железнодорожного района г. Екатеринбурга». Доклад на тему «Роль логопедической службы в полноценном речевом развитии детей в условиях логопедического пункта».
2005 г. "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми, ИРБИС, Екатеринбург
2005 г. "Заикание у детей. Коррекция", ИРБИС, Екатеринбург
Опыт работы:
2007 - по наст. время МБДОУ № 174 учитель-логопед;
2006 - по наст. время - НОУ ДО ИПЦ «Белый слон», учитель - логопед, нейропсихолог;
2004 - 2006 гг. МДОУ №104, учитель-логопед.
Основные знания и навыки:
Знание основ логопедии, речевого развития детей в норме и при патологии, знание и применение традиционных и нетрадиционных методов и приемов работы по коррекции речи;
Знание общей, педагогической, возрастной, практической, детской, социальной и специальной психологии, нейропсихологии, патопсихологии и психопатологии.
Знания и опыт применения логопедической коррекции с детьми, подростками и взрослыми (как нормально развивающимися, так и имеющими различные формы дизонтогенеза)
Знания и опыт применения нейрокоррекции с детьми.
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
Логопедическая диагностика и работа по коррекции речи;
Нейродиагностика и нейрокоррекция.
Тренер программ "Умные движения I ступень", "Умные движения III ступень" и «Нейро-ёжики».
Дополнительная информация:
Ответственная, работоспособная, коммуникабельная, организованная, настойчива в достижении поставленных целей, предприимчивая творческая личность, легко нахожу общий язык с детьми и их родителями.
Степанова Наталья Сергеевна

Образование:
- Уральский Государственный Педагогический Университет, факультет коррекционной педагогики Института специального образования, специальность «Специальная психология», специализация - «Практическая психология и консультирование».
Повышение квалификации:
- 1. 2009 - курс «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».
- 2. 2009 - Уральский институт психологии. Курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция».
- 3. 2009 - Уральский институт психологии. Курс «Нейропсихологическая коррекция и абилитация в детском возрасте».
- 4. 2010-настоящее время. Центр развития глубинной психологии. Учебный курс «Основы аналитической психологии».
Профессиональный опыт:
- 2003-2005 - педагог дополнительного образования в детско-подростковом клубе «Дружба».
- 2005 - 2007- методист кафедры специальной психологии Института специального образования УрГПУ.
- 2008-настоящее время - педагог-психолог ДС № 39.
- 2008-настоящее время - НОУ ДО ИПЦ «Белый слон». Специальный психолог, нейропсихолог.
Основные знания и навыки:
Описание работы в центре «Белый слон»:
- Психологическое консультирование и индивидуальная коррекционная работа для «особых детей» (детей с аутизмом, нарушениями интеллекта, задержкой психического развития, нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, слабослышащих, слабовидящих и слепых детей, детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы).
- Тренер программ «Умные движения» и «Нейро-ёжики».
- Индивидуальная нейропсихологическая диагностика и коррекция.
- Комплексная диагностика школьной готовности по программе «Приключения волшебника Ням-ням и его друзей».
- Диагностическая и оздоровительно-развивающая работа с детьми на каникулярных проектах.
Бельская Анна Львовна
Образование:
- 1994-2000 - Уральская Государственная Медицинская Академия. Диплом с отличием по специальности лечебное дело.
- 2000-2003 - Кафедра психиатрии, психотерапии и наркологии факультета повышения квалификации и первичной переподготовки УрГМА. Врач-психиатр.
Дополнительное образование:
- 03.2011 НИИ Центр детской нейропсихологии г Москва основы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте
- 03.2011 Институт дефектологии и медицинской психологии г. Москва «Нейропсихологическое консультирование, методы коррекции когнитивных нарушений»
- 2010 Европейская Ассоциация психотерапии, Европейская Ассоциация консультирования, ППЛ. Психосоматика в психотерапевтической кинезиолоии
- 10.2009 НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. г. Москва. Игровые полисенсорные методы коррекции нарушений развития детей
- 09.2009 НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. г. Москва. Техники расстановки в индивидуальной работе: расстановки в воображении, с фигурами, напольными якорями. Место симптома в семейной системе».
- 06.2009 НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. г. Москва. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков
- 10.10.2008-07.2009 НОУ Институт психотерапии и клинической психологии. г. Москва. Повышение квалификации по теме «пренатальная и перинатальная психология и психотерапия»
-
2008 - Уральский институт психологии. Курс Нейропсихологическая коррекция и абилитация в детском возрасте.
-
2008 - Уральский институт психологии. Курс Нейропсихологическая диагностика и коррекция.
-
2008 - Европейская Ассоциация психотерапии, Европейская Ассоциация консультирования, ППЛ. Курс Психотерапевтическая кинезиология.
-
2006 - Санкт-Петербургский институт сказкотерапии. Курс Песочная терапия.
-
2006 - Санкт-Петербургский институт сказкотерапии. Курс Теория и практика сказкотерапии.
-
2004 - Санкт-Петербургская медицинская Академия последипломного образования. Профессиональная переподготовка по специальности психотерапия.
-
2004 - Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Курс Юнгианская песочная психотерапия с детьми. Принципы работы с песочными картинами и детским рисунком
-
2003 - Институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Курс «Введение в основы символдрамы. ступень А 1. Психотерапия неврозов и фобий»
-
2000 - Екатеринбургская Ассоциация психотерапевтов и психологов- практиков. Курс «Современные методы психотерапии и практической психологии»
-
1994 - Свидетельство об окончании курса производственного обучения по специальности: переводчик научной медицинской литературы (английский язык), Гид-переводчик.
Опыт работы:
- 2008 по наст время- НОУ ДО ИПЦ «Белый слон», нейропсихолог, врач- психотерапевт
-
2008 - Центр развития личности «АльберОнто». Должность: научный руководитель, психолог, психотерапевт.
-
2008 - Языковой центр "Yes". Должность: педагог-психолог школы развития
-
2007 - МУДО «Одаренность и технологии». Должность: педагог- психолог.
-
2006 -2007 - Московское представительство компании «Бионорика АГ» (Германия) Должность: медицинский представитель по г Екатеринбургу
-
2004 -2006 - ОГУЗ СОКПБ психоневрологическое отделение. Должность: врач-психиатр, психотерапевт.
-
2003 - 2005 - НОУ ДО ИПЦ «Белый Слон». Должность: психолог, психотерапевт.
-
1999-2000 - Строительная компания «РАКС-М». Должность: психолог
-
1998-1999 - Торговый Дом «Заречный», отдел кадров. Должность: психолог, специалист по подбору персонала.
Направления деятельности в центре «Белый слон»:
Шестаков Константин Андреевич
Высшее Образование:
- 2003 - 2008 гг. - НОУ ВПО «Гуманитарный Университет», факультет: «социальной психологии». Специальность: «Психология». Специализация: «Психолог. Преподаватель психологии».
- 2009 - 2012 гг. - Санкт-Петербургский Институт Гештальта. Специальность: «психолог консультант».
Повышение квалификации:
- Семинар - «Раннее обучение чтению». Институт Системных Технологий и Консультирования. Объем - 16 часов. 2011 г.
- Семинар - «Сказка, игра и песок в работе с детьми». Институт Системных Технологий и Консультирования. Объем - 16 часов. 2011 г.
- Участие в психотерапевчиской группе Санкт-Петербургского Института Гештальта. Объем - 200 часов. 2010 г.
- Тренинг - «Тренинг для тренеров». Компания «Персона». Объем - 46 часов. 2009 г.
- Тренинг - «Формация Молодого Лидера». Корпорация «Бизнес Мастер». Объем - 16 часов. 2008 г.
- Курсы Тайм-менеджмент - «Управление личным временем». Психологический центр «Точка опоры». Объем - 16 часов. 2007 г.
Опыт работы:
- 08.2005 - 03.2007 гг. - помощник психолога в компании НОУ ДО «Тинейджер лидер класс».
- 02.2006 - 03.2006 гг. - психолого-педагогическая практика в МОУ ДОД Центр «Одаренность и технологии».
- 01.2007 - 03.2007 гг. - производственная практика в ОАО «УРСА Банк».
- 11.2006 - 12.2006 гг. - на базе НОУ ВПО «Гуманитарный Университет» проведение тренингов командообразования для первых курсов.
- 09.2007 - 12.2007 гг. - преддипломная практика в ОГУЗ Свердловской Областной Клинико-психиатрической Больнице, в мужском отделении №18. 1.06.2008 - 30.05.2011 - ООО «Международная Школа Лидерства», тренер-психолог.
- С 01.12.2010 по настоящее время - НОУ ДО ИПЦ «Белый Слон».
Направления деятельности в центре "Белый слон":
- Проведение годовых программ - "Секреты общения" (8-10 лет), "Как быть вместе" (11-13 лет), "Выбираю жить с успехом" (13-15 лет).
- Проведение выездных программы (санатории Урала, а также экстрим выезды на Алтай и Байкал).
- Организация и проведение командообразующих тренингов для детей, взрослых компаний и организаций (корпоративы) с элементами веревочного курса.
- Проведение индивидуальных психологических консультаций с детьми.
- Проведение психологических тренингов для классов, направленных на решение актуальных проблем, таких как:
- раздробленность класса на подгруппы;
- большое количество взаимных претензий и, как следствие,
- накопившихся претензий;
- высокий уровень напряженности;
- отсутствие общепризнанного лидера в классе;
- типичная возрастная проблема - мальчишки и девчонки;
- маленький или вообще отсутствие опыта работы в команде.
Дополнительная информация о себе:
Катаюсь на велосипеде, люблю природу, свежий воздух и просто схожу с ума от Байкала! Очень любопытный и нравится понимать причины происходящего.
Рулев Михаил Александрович
Образование:
- 1985 - 1992 гг. Нижнетагильский Государственный Педагогический Институт, учитель физики, информатики и вычислительной техники средней школы.
- 1987 - 1989 гг. срочная служба в рядах ВС СССР.
- 1995 -2002 гг. Уральский Государственный Педагогический Университет, соискательство при аспирантуре. Кандидат педагогических наук.
- 1989 - 1997 гг. Спортивная секция Тэквон-до ГТФ (ранее - ИТФ), красно-черный пояс.
Повышение квалификации:
- 1992-1993гг. «Система Шаталова В.Ф.». Курсы профессиональной переподготовки ДПИ, г. Донецк. Удостоверение.
- 1993 - 1994 гг. «Методическая грамотность современного учителя физики». Курсы профессиональной переподготовки МГПИ, г. Обнинск. Удостоверение.
- 1995 - 2002 гг. Уральский Государственный Педагогический Университет, соискательство при аспирантуре. Участие в научно-практических конференциях: 1997 - 2002 гг. - 7 конференций по методике физики. Публикации, выступления.
- 2003 - 2007 гг. 11 научно-практических конференций по методике физики. Публикации, выступления.
- 2003 - 2007 гг. Межрегиональный учебный центр технологий экономики. Г. Екатеринбург. Курсы повышения квалификации по программе «Основы финансового управления: практический курс для руководителей». Сертификат.
- 2003 - 2007 гг. Посещение секции самообороны «Ушу Шоу-Дао». Г. Екатеринбург.
- 2008 - 2009 гг. «Культура безопасности: проблемы и перспективы». Вторая международная научно-практическая конференция, Екатеринбург, 29-31 окт. 2008 г. Публикация, выступление.
- 2008 - 2009 гг. ГОУ ВПО МГТУ им Н.Э. Баумана. Краткосрочное обучение по направлению «Организация безопасности жизнедеятельности, предупреждения чрезвычайных ситуаций и противодействия терроризму в образовательных учреждениях». Удостоверение.
- 2008 - 2009 гг. «Подготовка студентов к воспитанию ответственного отношения учащихся к соблюдению правил личной безопасности». Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы теории и методики обучения физике, информатике и математике», УрГПУ, Екатеринбург, 1-2 апреля 2009 г. Публикация, выступление.
- 2008 - 2009 гг. «Адаптация студентов первого курса в контексте личной безопасности». Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы студенческой молодежи. Опыт и пути решения». УрГПУ, 14 дек. 2009 г., г. Екатеринбург
- 2009 - 2010 гг. «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в процессе обучения правилам техники безопасности на уроках физики». Международная научно - практическая конференция «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в процессе обучения физике, информатике, математике», УрГПУ, 6-7 апреля 2010 г., Екатеринбург.
Опыт работы:
- С 2008 года провел в качестве приглашенного преподавателя ИРРО Свердловской обл. более 30 семинаров с учителями КБЖ, ОБЖ, других предметов, инспекторами ПДН милиции, пропагандистами ГИБДД, родителями по теме «Методика обучения детей основам личной безопасности».
- С 2007 - МОУ Гимназия № 205 «Театр», учитель личной безопасности, КБЖ, ОБЖ.
- С 2006 года поддерживаю и развиваю в Интернете сайт «Безопасность детей. Безопасность Вашего ребенка» (filimon11.ru), наполненный материалами по методике обучения детей основам безопасного поведения.
- С 2006 года веду в Интернете бесплатную рассылку «Как воспитать осторожного ребенка». Вышел 91 выпуск.
- С 2007 года Веду рубрики по детской безопасности на интернет-сайтах eka-mama.ru, u-mama.ru и на многих других.
- 2008-2010 - Курс «Личная безопасность ребенка» в МОУ Лицей № 110 г. Екатеринбурга.
- 2008 (октябрь) - 2009 (январь) - Курс «Личная безопасность ребенка» в МОУ Гимназия № 35 г. Екатеринбурга.
- 2008 (апрель-май) - Курс «Личная безопасность ребенка» в МОУ Гимназия № 47 г. Екатеринбурга.
- 2002 - 2003, 2004 - 2007 - МОУ гимназия № 212 г. Екатеринбурга, учитель физики, преподаватель курса «Личная безопасность ребенка».
- 2003 - 2004 - МОУ лицей № 130 г. Екатеринбурга, заместитель директора лицея по научной работе.
- 2002 - 2004 - МОУ лицей № 130 г. Екатеринбурга, учитель физики.
- 2002 - 2009 - Екатеринбург, УрГПУ, физический факультет, кафедра МПФ и ТСО, старший преподаватель.
- 1997 - 1998 - МОУ лицей г. Нижнего Тагила, директор лицея.
- 1992 - 2002 - МОУ лицей № 51 (сейчас - МОУ лицей) г. Нижнего Тагила, учитель физики.
- 1991 - 1992 - МОУ СОШ № 39 (сейчас - Лицей № 39) г. Нижнего Тагила, учитель физики.
Профессиональный опыт и работа на программах центра «Белый слон»:
Авторский курс «Личная безопасность ребенка» Министерством общего и профессионального образования Свердловской области признан соответствующим современным требованиям к программам и основным направлениям развития системы дополнительного образования детей (сертифицирован). Регистрационный номер 106 от 15.01.2009, решение Центра Дополнительного Образования Детей «Дворец Молодежи» Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 49 от 28.01.2009.
Автор книги «Безопасность вашего ребенка. Уверенность, осторожность, самооборона» под псевдонимом Михаил Филимонов. Санкт-Петербург, Издательство «Вектор», 2008. - 216 с. (Лучшая книга о ребенке).
В рамках программ Центра «Белый слон» проводил семинары:
- 24 февраля - 07 апреля 2010 г. 6 занятий. (1. Незнакомый человек. 2. Я не потеряюсь. 3. Самооборона. 4. Самооборона. 5. Один дома. 6. Борьба с манипуляциями)
- 16 июня, 23 июня 2010 г. 2 занятия. (Незнакомый человек, Самооборона)
- 22 июля, 26 июля 2010 г. 2 занятия. (Незнакомый человек, Самооборона)
Дополнительная информация о себе:
Личные качества: уверенность, спокойствие, терпеливость, доброжелательность, целеустремленность, общительность, оптимизм, решительность. Женат, есть дочь.
|