Цель курса:
Обучение английскому языку в комплексе со всесторонним развитием ребёнка.
Задачи лингвистические:
- создать благоприятную (безопасную, радостную) атмосферу для знакомства малышей с английским языком,
- познакомить с языковыми единицами,
- обучить простым повседневным разговорным фразам и создать ситуации языкового общения,
- развить слуховое внимание, правильное понимание речи,
- обучить правильному произношению, используя неисчерпаемые способности детей к звукоподражанию.
Задачи общие:
- всестороннее развитие ребёнка,
- развитие двигательной активности и координации движений (крупной и мелкой моторики),
- знакомство с окружающим миром,
- развитие коммуникативных способностей,
- развитие грамотности (счёт, подготовка к письму),
- развитие творческих способностей,
- формирование позитивного отношения к себе и к окружающему миру.
Структура занятия - каждое занятие проходит в едином формате, что помогает создать у малыша чувство определённости, уверенности, т.е. эмоциональной безопасности:
- урок начинается с приветствия, время появления новых или повторения уже пройденных слов, песен;
- время игр - пауза, во время которой происходит смена типа деятельности;
- время индивидуальной работы (на выданных бланках), а также время выполнения творческих заданий;
- время прощания
Формы занятий:
Знание своего тела и владение им очень важны для детей дошкольного возраста, поэтому на занятиях детки учатся использовать своё тело для выражения новых иноязычных слов и понятий. Они изучают части тела и лица, а также те действия, которые могут совершать; учатся собираться по утрам и одеваться в соответствии с погодой; «оживляют» песенки.
Кроме того, малыши выполняют задания, развивающие мелкую моторику. В основном это упражнения в альбомах, на выданных бланках, а также творческие задания (коллаж, лепка, театр теней).
Посредством различных заданий детки учатся работать индивидуально, в парах и в группе.
Малыши изучают иностранный язык, знакомясь с традиционными английскими песенками, стихами, разыгрывая короткие (5-7 минут) тематические сценки, а также в играх-имитациях. Кроме того детки учатся использовать возможности голоса для передачи своего настроения.
Творческая деятельность стимулирует развитие индивидуальности малыша, даёт возможность самовыражения, формирует позитивное отношение к себе и к окружающему миру. Ребята изучают названия основных цветов, учатся выполнять несложные прикладные инструкции (раскрашивать, складывать, пользоваться ножницами и клеем, лепить).
Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 академическому часу.
Ведущие: Герцык О.
Календарь программ
Другие программы для данного возраста:
|