Белый Слон

Наши программы

fall_013_400


fall_008_400


fall_003_400


Архив вопросов-ответов
Белый слон
Прайс-лист
Статьи специалистов
Консультации психолога
Контакты
  Наши программы / Учёба / Приключения Ням-ням и его друзей, 5-7 лет
627-077-887 (Бардина)

631-790-334 (Луначарского)


«Приключения Ням-ням и его друзей» для детей 5-7 лет

p1010076 p1010094 p1010112

p1010118  p1010159  p1010167

«Приключения Ням - Ням и его друзей» -сказочная двухдневная программа для будущих первоклассников (с полезной информацией для их родителей)

Подготовка к школе в настоящее время беспокоит большинство родителей практически  с самого рождения ребенка. Их волнения понятны: многие лицеи и гимназии выдвигают к уровню подготовки будущих первоклассников высокие требования.  Чтобы отдать ребенка в хорошую школу, родители с раннего детства начинают обучение детей, надеясь, что этого будет достаточно для полной готовности ребенка к школе.

В  чем же заключается подготовка к обучению в школе? Как родителю можно определить, насколько его ребенок готов к поступлению в первый класс?

Для того, чтобы ребенок был успешен в школе, недостаточно его умений писать, считать, читать и знать основы иностранного языка. У него должны быть сформированы еще и навыки общения со сверстниками и взрослыми,  внимание, память и мышление, эмоционально-волевая сфера и учебная мотивация. Часто бывает, что родители обращают внимание лишь на интеллектуальное развитие будущего первоклассника, забывая о социальной, психологической и физиологической готовности ребенка к школе. И тогда, уже в начальных классах ребенок может столкнуться со следующими трудностями: неуспеваемость, нарушение поведения, сложности в общении и ослабление физического здоровья.

Как можно избежать школьных трудностей? Как правильно подготовить ребенка к обучению в первом классе?

Мы предлагаем программу «Приключения Ням - Няма и его друзей», которая поможет ответить родителям на эти вопросы и предупредить возможные проблемы.

Эта программа включает в себя  диагностику развития детей, которая позволит определить уровень готовности  к школе и показать родителям причины возможных трудностей в обучении  ребенка.

Программа «Приключения Ням - Няма и его друзей» - игровая, так как игра является основной и естественной деятельностью детей дошкольного  возраста. Через игру ребенок развивает интеллект и формирует особенности характера. Любая игра активизирует творческий потенциал детей и способность самостоятельно находить решения и принимать на себя ответственность.

Игровая программа «Приключения Ням - Няма и его друзей»  строится по определенному сюжету. У доброго волшебника Ням - Няма кто-то похищает все сладости, их цвет, запах и вкус. Чтобы их спасти, детям нужно отправиться в сказочный лес и собрать там разбросанные осколочки мороженого. В этом лесу их ждут различные испытания, преодолев которые, дети справятся с поставленной задачей. Выполняя задания, дети демонстрируют сформированность  тех качеств и процессов, которые входят в рабочую модель дошкольной зрелости. Наблюдатель, не вмешиваясь в игру, заполняет карту наблюдения, в случае необходимости помогает ведущему.

Ребята получают огромное удовольствие от игры и выполнения интересных заданий и уходят домой с замечательным настроением.

Программу ведут два специалиста - детский психолог и педагог.

Цель программы: определить готовность ребенка к успешному школьному обучению.

Задачи:   

  1. Определить уровень развития моторной сферы ребенка, его мышления, речи, памяти, внимания, воображения, произвольности, мотивационной сферы, самосознания.
  2. Провести диагностику способностей ребенка и определить сферу его интересов.
  3. Дать родителям рекомендации по возможным школьным трудностям ребенка.

В процессе игры проводится не только диагностика способностей, но и определяется уровень интереса ребенка к тому или иному виду деятельности. Результаты наблюдений могут помочь родителям при определении профиля школы и учебной программы, по которой ребенку предстоит учиться.

Программа диагностики состоит из четырех встреч. Первая и последняя - только с родителями, вторая и третья - только с детьми.

Первая встреча (продолжительность 1 час)

  1. На встрече присутствуют ведущие программы - психолог и педагог, а также родители детей, участвующих в программе. Ведущие подробно рассказывают о целях, задачах и предполагаемом результате программы.
  2. Родители заполняют анкеты о развитии ребенка. Это важная информация, которую необходимо учитывать при обработке результатов диагностики.

Вторая встреча (продолжительность 2 часа)

  1. Присутствуют ведущие и дети (без родителей!). Игровой сюжет - дети отправляются в волшебный лес, где им предстоит пройти испытания и спасти мороженое.
  2. Эта встреча направлена на диагностику развития ребенка.

Третья встреча (продолжительность 2 часа)

  1. Присутствуют ведущие и дети (без родителей!). Игровая часть - дети приглашены на праздник в честь победы над злым волшебником.
  2. Диагностика способностей и интересов детей.

Четвертая встреча (продолжительность 1 час)

  1. На встрече присутствуют ведущие программы - детский психолог и педагог, а также родители детей, участвовавших в программе.
  2. На встрече ведущие подробно рассказывают о результатах диагностики, отвечают на вопросы родителей.

В конце программы каждый родитель получает заключение психолога по готовности ребенка к школьному обучению.  

Календарь программ на 2012 - 2013 гг.

Другие программы для данного возраста:

Адреса и телефоны

Адреса:  г.Екатеринбург, ул. Бардина, 28, оф. 232 (Дом Науки и Техники); ул, Луначарского, 77, оф. 42

Телефон:  (343) 243-16-21, 8-912-65-60-305, 8-912-65-60-304, 8-912-65-60-301, 8-912-65-60-302

E-mail: [email protected]

ICQ:  
627-077-887 (Бардина)

ICQ:  
631-790-334 (Луначарского)

© 2007 Информационно психологический центр «БЕЛЫЙ СЛОН»

Сумма Технологий сопровождение сайта