Белый Слон

Наши программы

25_400


2_400


3_400
Вопрос специалисту
Белый слон
Прайс-лист
Статьи специалистов
Консультации психолога
Контакты
  Наши программы / Летние каникулы 2010 / Городская студия «Большая разница» 10-12 лет

Городская студия «Большая разница» 10-12 лет

29_40026_400fot7_400

Каникулы в режиме драйва, активности и позитивного отношения к жизни!!!

Как ваш ребёнок обычно проводит свободное время: дома у телевизора, за компьютерными играми? А мы предлагаем наполнить его день интересными занятиями, новыми ощущениями, получить новый опыт. Почувствуйте разницу! Пусть у ребёнка появится выбор!

Современный подросток:

Иногда бывает так:

А хотелось бы так:

 «Не хочу учиться!»

«Мне интересно узнавать что-то новое!»

 «Не буду мыть посуду!»

«Я готов помочь дома!»

 «Ничего не интересно...»

«Хочу пробовать!»

 «Нет друзей»

«У меня есть реальный друг!»

 «Сам не знаю, чем заняться!»

«Мой день наполнен интересными делами!»

 «Мне интересны только компьютерные игры!»

«Моя жизнь увлекательнее любой игры!»

Чувствуете разницу?!!

Для ребят 10 - 12 лет мы предлагаем студию «Большая разница» на летние каникулы. В ней мы наполняем жизнь ребенка новыми ощущениями, даем возможность попробовать и узнать новые интересные занятия. Ведь мир достаточно богат и разнообразен. И, чтобы понять это, ребенок должен иметь возможность выбора, варианты различных занятий, получать новый опыт.

  • Городская студия «Большая разница»  состоит из двух частей:
  • 1. «Познай себя»: знакомство и принятие социальных ролей.
  • 2. «Познай мир»: знакомство с интересными занятиями.

Первая часть - «Познай себя»: знакомство и принятие социальных ролей.

В процессе проведения студии каждый участник попробует себя в разных командных ролях. Современные подростки часто сталкиваются с проблемой выбора своей роли среди сверстников. У них есть стремление утвердиться в глазах сверстников любой ценой, получить признание. Бывает, что роль в группе не столь важна, а важно само принятие в группу. И тогда, подростку навязывается определенная роль, которая не всегда ему нравится. Поэтому, распределение обязанностей в группе через выбор и принятие какой-то новой роли позволит обрести навыки ответственного и уверенного поведения. И почувствовать между ними разницу!

Командные роли, которые будут предлагаться ребятам на выбор, разнообразны, интересны и включают в себя определенный набор обязанностей. Ребята будут меняться ролями и обмениваться своими впечатлениями по поводу «проживания» той или иной роли. Например, в группе будет роль фотокорреспондента.  Его обязанности будут следующими: фиксировать самые значимые моменты группы, отмечать  самое интересное, что происходило как в группе, так и на мастер - классах. Или, роль хранителя времени. Этот человек будет отвечать за соблюдение принятого режима дня, следить за своевременным началом и окончанием игр и упражнений. У каждого участника будет чудесная возможность попробовать себя в разных ролях, научиться нести ответственность не только за себя, но и за других.

Вторая часть - «Познай мир»: знакомство с интересными занятиями.

Мы предлагаем выездные мастер - классы по:

  1. фехтованию;
  2. скалолазанию;
  3. единоборствам (навыки самообороны как для мальчиков, так и отдельный курс для девочек);
  4. плаванию;
  5. танцам;
  6. роликовым конькам.
  7. Ведь только попробовав что-то новое можно определить, интересно это или нет.

Цель студии «Большая разница»: дать возможность узнать и попробовать много интересных занятий, которые потом могут стать новым хобби ребенка.

Задачи:

  1. развитие навыков самостоятельного и ответственного поведения;
  2. «знакомство» с самим собой  и выявление своих слабых и сильных сторон;
  3. приобретение навыков общения с взрослыми и со сверстниками;
  4. изучение основ конфликтологии, возможность решать конфликты «мирным путем».

Тренинговая часть программы «Познай себя» включает в себя следующие темы:

  • 1-ый день:  
  • Знакомство. Выработка и принятие правил группы. Знакомство с программой, ее целями и задачами.
  • Цель: обучение участников группы проводить самопрезентации, установление доверия в группе, формирование позитивного отношения к умениям других участников группы, позитивное взаимодействие ребят.
  • 2-ой день: 
  • «Знакомство с самим собой». Формирование уверенного поведения.
  • Цель: активизация эмоциональных состояний участников, поиск внутренних ресурсов для умения справляться со стрессовыми ситуациями, развитие внутренней силы, формирование позитивного мышления.
  • 3-ий день:
  • «Знакомство с самим собой». Навыки самостоятельности.
  • Цель: развитие личной и социальной энергии, развитие навыков самостоятельного и ответственного поведения.
  • 4-ий день:
  • «Я бываю разным». Определение и принятие своих разных чувств и качеств. Расширение поведенческого репертуара.
  • 5-ый и 6-ой день:
  • «Я и группа». Умение работать в группе на достижение общей цели.
  • Цель: умение чувствовать свою личную ответственность за успех группы,  знакомство с различными способами сотрудничества, повышение уровня групповой сплоченности, выработка умения координировать совместные действия
  • 7-ой день:
  • «Мои навыки». Как я умею слушать и договариваться.
  • Цель: научить ребят прислушиваться к предложениям других участников и вносить свой творческий вклад в решение общей задачи, развитие навыков вербального и невербального общения, дать возможность каждому почувствовать и принять внимание всей группы, формирование умения получать обратную связь.
  • 8-ой и 9-ый день:
  • «Умение решать конфликты»
  • Цель: анализ сущности конфликтов, причин их возникновения и путей разрешения, знакомство с различными стратегиями поведения в конфликтных ситуациях (сотрудничество, соперничество, компромисс, приспособление, избегание), развитие умений конструктивно выражать чувства и эмоции, повышение уровня осознанности эмоций.
  • 10-ый день:
  • «Я и мир». Что есть для меня «мир взрослого», мои мечты о будущем.
  • Цель: подведение итогов, обсуждение собственных достижений. Закрепление результатов, достигнутых в ходе проведения группы, получение обратной связи от участников группы. Заполнение общего Альбома впечатлений.

Режим дня на программе:

 Время

 В программе:

12.00  - 13.30    

Коммуникативный тренинг «Познай себя». Обсуждение планов на день.

13.30  - 14.00    

Обед

14.00  - 17.00    

Выездные мастер - классы «Познай мир».

17.00  - 18.00    

Подведение итогов дня. Заполнение альбома впечатлений.  

Справочная информация по программе:

  • Программа / дата/  место
  • График занятий
  • Ст-ть (руб)
  • Городская студия «Большая разница»
  • 15-26 июня  2010 г.
  • 12-23 июля  2010 г.
  • К. Либкнехта 44
  • с 12.00 до 18.00 или
  • с 09.00 до 15.00
  • 10 дней  (пн-пт)
  •  8800 руб.

 

 

 

Календарь летних программ

Адреса и телефоны

г. Екатеринбург, ул. Бардина, д. 40, корпус 1
Телефон, факс: 243-16-21,  Офис: (343) 243-16-21,   8-912-65-60-305,   8-912-65-60-301,   8-912-65-60-302

E-mail:[email protected]

© 2007 Информационно психологический центр «БЕЛЫЙ СЛОН»

Сумма Технологий сопровождение сайта