  
Каникулы в режиме драйва, активности и позитивного отношения к жизни!!!
Как ваш ребёнок обычно проводит свободное время: дома у телевизора, за компьютерными играми? А мы предлагаем наполнить его день интересными занятиями, новыми ощущениями, получить новый опыт. Почувствуйте разницу! Пусть у ребёнка появится выбор!
Современный подросток:
Иногда бывает так:
|
А хотелось бы так:
|
«Не хочу учиться!»
|
«Мне интересно узнавать что-то новое!»
|
«Не буду мыть посуду!»
|
«Я готов помочь дома!»
|
«Ничего не интересно...»
|
«Хочу пробовать!»
|
«Нет друзей»
|
«У меня есть реальный друг!»
|
«Сам не знаю, чем заняться!»
|
«Мой день наполнен интересными делами!»
|
«Мне интересны только компьютерные игры!»
|
«Моя жизнь увлекательнее любой игры!»
|
Чувствуете разницу?!!
Для ребят 10 - 12 лет мы предлагаем студию «Большая разница» на летние каникулы. В ней мы наполняем жизнь ребенка новыми ощущениями, даем возможность попробовать и узнать новые интересные занятия. Ведь мир достаточно богат и разнообразен. И, чтобы понять это, ребенок должен иметь возможность выбора, варианты различных занятий, получать новый опыт.
Первая часть - «Познай себя»: знакомство и принятие социальных ролей.
В процессе проведения студии каждый участник попробует себя в разных командных ролях. Современные подростки часто сталкиваются с проблемой выбора своей роли среди сверстников. У них есть стремление утвердиться в глазах сверстников любой ценой, получить признание. Бывает, что роль в группе не столь важна, а важно само принятие в группу. И тогда, подростку навязывается определенная роль, которая не всегда ему нравится. Поэтому, распределение обязанностей в группе через выбор и принятие какой-то новой роли позволит обрести навыки ответственного и уверенного поведения. И почувствовать между ними разницу!
Командные роли, которые будут предлагаться ребятам на выбор, разнообразны, интересны и включают в себя определенный набор обязанностей. Ребята будут меняться ролями и обмениваться своими впечатлениями по поводу «проживания» той или иной роли. Например, в группе будет роль фотокорреспондента. Его обязанности будут следующими: фиксировать самые значимые моменты группы, отмечать самое интересное, что происходило как в группе, так и на мастер - классах. Или, роль хранителя времени. Этот человек будет отвечать за соблюдение принятого режима дня, следить за своевременным началом и окончанием игр и упражнений. У каждого участника будет чудесная возможность попробовать себя в разных ролях, научиться нести ответственность не только за себя, но и за других.
Вторая часть - «Познай мир»: знакомство с интересными занятиями.
Мы предлагаем выездные мастер - классы по:
- фехтованию;
- скалолазанию;
- единоборствам (навыки самообороны как для мальчиков, так и отдельный курс для девочек);
- плаванию;
- танцам;
- роликовым конькам.
- Ведь только попробовав что-то новое можно определить, интересно это или нет.
Цель студии «Большая разница»: дать возможность узнать и попробовать много интересных занятий, которые потом могут стать новым хобби ребенка.
Задачи:
- развитие навыков самостоятельного и ответственного поведения;
- «знакомство» с самим собой и выявление своих слабых и сильных сторон;
- приобретение навыков общения с взрослыми и со сверстниками;
- изучение основ конфликтологии, возможность решать конфликты «мирным путем».
Тренинговая часть программы «Познай себя» включает в себя следующие темы:
-
1-ый день:
- Знакомство. Выработка и принятие правил группы. Знакомство с программой, ее целями и задачами.
- Цель: обучение участников группы проводить самопрезентации, установление доверия в группе, формирование позитивного отношения к умениям других участников группы, позитивное взаимодействие ребят.
- 2-ой день:
- «Знакомство с самим собой». Формирование уверенного поведения.
- Цель: активизация эмоциональных состояний участников, поиск внутренних ресурсов для умения справляться со стрессовыми ситуациями, развитие внутренней силы, формирование позитивного мышления.
-
3-ий день:
- «Знакомство с самим собой». Навыки самостоятельности.
- Цель: развитие личной и социальной энергии, развитие навыков самостоятельного и ответственного поведения.
- 4-ий день:
- «Я бываю разным». Определение и принятие своих разных чувств и качеств. Расширение поведенческого репертуара.
- 5-ый и 6-ой день:
- «Я и группа». Умение работать в группе на достижение общей цели.
- Цель: умение чувствовать свою личную ответственность за успех группы, знакомство с различными способами сотрудничества, повышение уровня групповой сплоченности, выработка умения координировать совместные действия
- 7-ой день:
- «Мои навыки». Как я умею слушать и договариваться.
- Цель: научить ребят прислушиваться к предложениям других участников и вносить свой творческий вклад в решение общей задачи, развитие навыков вербального и невербального общения, дать возможность каждому почувствовать и принять внимание всей группы, формирование умения получать обратную связь.
- 8-ой и 9-ый день:
- «Умение решать конфликты»
- Цель: анализ сущности конфликтов, причин их возникновения и путей разрешения, знакомство с различными стратегиями поведения в конфликтных ситуациях (сотрудничество, соперничество, компромисс, приспособление, избегание), развитие умений конструктивно выражать чувства и эмоции, повышение уровня осознанности эмоций.
- 10-ый день:
- «Я и мир». Что есть для меня «мир взрослого», мои мечты о будущем.
- Цель: подведение итогов, обсуждение собственных достижений. Закрепление результатов, достигнутых в ходе проведения группы, получение обратной связи от участников группы. Заполнение общего Альбома впечатлений.
Режим дня на программе:
Время
|
В программе:
|
12.00 - 13.30
|
Коммуникативный тренинг «Познай себя». Обсуждение планов на день.
|
13.30 - 14.00
|
Обед
|
14.00 - 17.00
|
Выездные мастер - классы «Познай мир».
|
17.00 - 18.00
|
Подведение итогов дня. Заполнение альбома впечатлений.
|
Справочная информация по программе:
|
|
|
- Городская студия «Большая разница»
- 15-26 июня 2010 г.
- 12-23 июля 2010 г.
- К. Либкнехта 44
|
- с 12.00 до 18.00 или
- с 09.00 до 15.00
- 10 дней (пн-пт)
|
|
Календарь летних программ
|