Белый Слон

Наши программы

vesna1_400


vesna3_400


vesna2_400


Архив вопросов-ответов
Белый слон
Прайс-лист
Статьи специалистов
Консультации психолога
Контакты
  Наши программы / Весенние каникулы / Городская студия "Большая разница. Весна", 10-12 лет
627-077-887 (Бардина)

631-790-334 (Луначарского)


"Большая разница. Весна" городская студия для подростков 10-12 лет

30_6_400Ждем всех подростков, которым не хочется скучать на каникулах!

Каникулы в режиме общения, активности, поиска новых впечатлений и позитивного отношения к жизни!

Родителям подростков очень хочется, чтобы день ребенка был наполнен  увлекательными делами, а он не сидел целый день перед компьютером. Еще они мечтают, чтобы их дети научились брать на себя ответственность за какие-то дела и стали самостоятельнее. Взрослые хотят, чтобы подросткам было интересно учиться в школе и получать новые знания. А сами ребята очень хотят найти настоящих друзей. Ведь основной и крайне важной потребностью развития подростков является потребность в общении. При этом общение не должно ограничиваться перепиской в социальных сетях. Ребята 10-12 лет должны уметь договариваться и спорить, уметь отстоять свое мнение, при этом, не обижая и не унижая собеседника. Им нужно учиться быть внимательными не только к собственным желаниям, но и к потребностям окружающих.

Если соединить вместе родительские и детские ожидания, то получится программа для подростков «Большая разница»!

Для ребят 10 - 12 лет мы предлагаем студию «Большая разница. Весна» на весенние   каникулы. В ней мы наполняем жизнь подростков новыми ощущениями, даем возможность попробовать и узнать незнакомые им занятия. Ведь мир достаточно богат и разнообразен. И, чтобы понять это, ребенок должен иметь возможность выбора, варианты различных занятий, получать новый опыт. Посещая выездные мастер-классы, ребята могут попробовать себя в новых занятиях и определить, насколько это занятие им нравится, стоит ли им заниматься, какие стороны характера это увлечение может развить и укрепить. Предлагаемые мастер-классы по скалолазанию, самообороне и паркуру помогут ребятам узнать много нового, почувствовать свои физические и эмоциональные ресурсы. Мастер-класс по самообороне просто необходим любому ребенку, который самостоятельно передвигается по городу для того, чтобы научиться адекватно реагировать на возможные  сложные ситуации, не бояться их, но и не лезть в драку при первом сигнале опасности. Мастер-классы по скалолазанию и паркуру предоставят возможность получить опыт общения с интересными тренерами и укрепить уровень собственной ответственности. Ведь, закрепляя страховочные тросы друг другу, каждый участник учится нести ответственность как за себя, так и за других.

Новые эмоции и знания дадут ребятам возможность познакомиться с собственными интересами и обрести новые увлечения. Мы приглашаем  подростков общаться, дружить, играть и узнавать новое!

 

Цель программы: создание условий для полноценного отдыха ребят через знакомство с новыми увлечениями.

Задачи программы:

  • развитие навыков самостоятельного и ответственного поведения;
  • «знакомство» с самим собой и выявление своих слабых и сильных сторон;
  • приобретение и формирование навыков общения с взрослыми и со сверстниками;
  • изучение основ конфликтологии, возможность конструктивно решать конфликты.

О выборе ролей: вторая важная часть программы «Большая разница. Весна» - ежедневное распределение ролей. Каждый день ребята будут выбирать для себя роли внутри группы, соблюдение которых поможет стать более самостоятельными и ответственными. Подросткам часто приходится делать выбор своей роли среди сверстников. У них есть стремление утвердиться в глазах сверстников любой ценой, получить признание. Умение отказаться от навязанной роли и сделать выбор в пользу желаемой позволит обрести навыки ответственного и уверенного поведения, а также научит ребят отстаивать собственные «границы» своих желаний и возможностей.

Командные роли, которые будут предлагаться ребятам на выбор, разнообразны, интересны и включают в себя определенный набор обязанностей. Ребята будут меняться ролями и обмениваться своими впечатлениями по поводу «проживания» той или иной роли. К примеру, в группе будет роль «хранителя времени».  Его обязанности будут следующими: внимательно отслеживать время, отведенное на каждую игру, обед, прогулку или мастер-класс. Он должен напоминать ребятам о том, сколько минут осталось на то или иное задание. Эта роль очень актуальна для ребят, которые пока не имеют сформированной функции самоконтроля, не умеют определять нужное им количество времени на выполнение домашних заданий (либо систематически везде опаздывают!). Качественное исполнение данной роли может помочь приобрести позитивный опыт отношений с режимом дня и временными рамками. Или, роль «финансового директора». Этот человек будет отвечать за доверенные ему деньги на мастер-классы и билеты в транспорте. Проблема распоряжения карманными деньгами  является очень важной во многих семьях. Как не потратить деньги на «глупости», как сохранить для отчетности все чеки и квитанции - все это поможет подростку пересмотреть собственные взгляды на денежные отношения, стать более ответственным и серьезным.

У каждого участника будет чудесная возможность попробовать себя в разных ролях, научиться нести ответственность не только за себя, но и за других. Ролевые игры повышают уверенность подростка в себе за счет развития и укрепления умения принимать решения и отстаивать собственное мнение. Повышение собственной значимости в группе помогает ребенку потом обрести  значимость в классном коллективе.

Расписание дня:

10.00 - 12.30  коммуникативный тренинг. Обсуждение планов на день;

12.30  - 13.00  обед;

13.00  -  15.30 выездной мастер - класс. В первый и последний дни программы это время посвящается коммуникативным играм на улице;

15.30  -  16.00 подведение итогов дня. Обратная связь для участников программы от других ребят и ведущих программы. Обсуждение впечатлений по мастер-классу.

На программе «Большая разница» мы предлагаем следующие темы для тренингов:

1-ый день:  Знакомство. Выработка и принятие правил группы. Знакомство с программой, ее целями и задачами. Цель: обучение участников группы проводить самопрезентации, установление доверия в группе, формирование позитивного отношения к умениям других участников группы, позитивное взаимодействие ребят.

2-ой день: «Знакомство с самим собой». Формирование уверенного поведения. Навыки самостоятельности (принятие решений, умение адекватно выражать собственную точку зрения). Цель: активизация эмоциональных состояний участников, поиск внутренних ресурсов для умения справляться со стрессовыми ситуациями, развитие внутренней силы, формирование позитивного мышления.

3-ий день: «Я и группа». Умение работать в группе на достижение общей цели. Цель: умение чувствовать свою личную ответственность за успех группы,  знакомство с различными способами сотрудничества, повышение уровня групповой сплоченности, выработка умения координировать совместные действия.

4-ый день: «Умение решать конфликты». Цель: анализ сущности конфликтов, причин их возникновения и путей разрешения, знакомство с различными стратегиями поведения в конфликтных ситуациях (сотрудничество, соперничество, компромисс, приспособление, избегание), развитие умений конструктивно выражать чувства и эмоции, повышение уровня осознанности эмоций.

5-ый день: «Я и мои достижения на программе». Цель: подведение итогов, обсуждение собственных достижений. Закрепление результатов, достигнутых в ходе проведения группы, получение обратной связи от участников группы.

После окончания пяти дней у родителей будет возможность получить индивидуальную консультацию по результатам программы и рекомендации специалистов.

Даты проведения: 25-29 марта 2013 г.

Режим занятий: ПН-ПТ, 10:00-16:00.

Место проведения: ул. Бардина, 28, оф. 232; ул. Луначарского, 77, оф. 42.

Календарь программ на весенние каникулы 2013 г.

Другие программы в весенние каникулы 2013 г.:

Адреса и телефоны

Адреса:  г.Екатеринбург, ул. Бардина, 28, оф. 232 (Дом Науки и Техники); ул, Луначарского, 77, оф. 42

Телефон:  (343) 243-16-21, 8-912-65-60-305, 8-912-65-60-304, 8-912-65-60-301, 8-912-65-60-302

E-mail: [email protected]

ICQ:  
627-077-887 (Бардина)

ICQ:  
631-790-334 (Луначарского)

© 2007 Информационно психологический центр «БЕЛЫЙ СЛОН»

Сумма Технологий сопровождение сайта