
«Арт-тайм» для детей 7-10
|
Программа развития творческого мышления, воображения, фантазии для детей 7-10 лет.
Актуальность:
Развитые творческие способности помогают ребенку легче и быстрее приобретать новые знания и навыки как учебные, так и социальные, трудовые. Отличительными чертами детей с развитыми творческими способностями являются опережающие познавательное развитие, повышенная психосоциальная чувствительность, высокий энергетический уровень. Своевременное развитие способностей ребенка позволяет ему более точно определить свои интересы, способности, возможности, облегчает в дальнейшем проблему профессионального выбора.
Цель: Выявление направленности творческих способностей детей, формирование психологических предпосылок к их развитию, умению использовать творческий потенциал при овладении новыми знаниями и умениями.
Задачи:
-
Стимулирование творческой активности и инициативы;
-
Развитие интуиции, нестандартного, творческого мышления;
-
Комплексное развитие основных познавательных процессов (память, внимание, речь);
-
Повышение интереса к процессу познания;
-
Повышение спонтанности участников в процессе самовыражения, выражения различных чувств и отношений;
-
Развитие чувствительности к разнообразным проявлениям личности другого человека;
-
Развитие репертуара межличностных отношений, эмпатии;снятие психо-мышечного напряжения, овладение навыками саморегуляции.
Занятия по арт-терапии развивают познавательные и моторные навыки, дают возможность испытать успех от деятельности, обратиться к внутренним творческим способностям для изменения отношения к себе и другим, что способствует ослаблению внутренних и внешних конфликтов.
Форма работы: Комплексные коррекционно-развивающие тренинги с применением арт, игровых, танцевально-экспрессивных, психодраматических техник, решением логически-поисковых и творческих задач.
В программе: работа с красками (акварелью, гуашью), чернилами, бумагой, клеем, песком, глиной, нитками, мусором, тестом, бумаго-пластикой, оригами.
От замысла до воплощения!
Календарь программ
Ведущие программы: Перетыкина Н.М., Зайцев В., Ковина Е.
|