Белый Слон

Наши программы

_1_400


ccf29042008_00002


dsc03845_01

 


Вопрос специалисту
Белый слон
Прайс-лист
Статьи специалистов
Консультации психолога
Контакты
  Наши программы / Лето 2009 / в городе / Фантазеры 4-6 лет

"Фантазеры" 4-6 лет

Творческая развивающая программа для детей 4-6 лет

Творческая развивающая программа для детей 4-6 лет

Все дети от природы одарены: они рисуют, сочиняют стихи, музыку, любят фантазировать. Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они.

Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в "белоснежных лошадок", а небо помещается в бутоне цветка. Рисовать, лепить, конструировать, клеить дети начинают рано. Они умеют и любят  превращать бумагу, краски в  чудесные образы.

Но если в 3 года ребенок может "раскрепоститься" в творчестве, то уже к 5 - 6 годам уже появляются нерешительность, боязнь не справиться с работой. А желание творить в младшем школьном возрасте может вообще пропасть из-за неумения, на взгляд ребенка "правильно" сделать  что-либо.

Из-за чего это происходит? Причины могут быть разными, в том числе не последнюю роль играет неверный подход педагога к преподаванию изобразительной деятельности, проявляющийся в следующем:

  1. Ребенку навязываются определенные штампы  и стереотипы (трава -  зеленая, небо - синее).
  2. Отрабатываются алгоритмы образовательной деятельности (чтобы нарисовать правильно, нужно повторить образец).
  3. Исключается возможность самовыражения ребенка в цвете, линии (использование "чистых" цветов без смешивания красок, четкая обводка контура, как в мультипликации).
  4. Педагоги не всегда способны предоставить детям для работы разнообразные изобразительные материалы.

Но самой главной причиной является неумение педагогов развивать эстетическое и эмоциональное восприятие у детей. Правильное развитие этих качеств зависит об обучения. Л. С. Выготский писал: "...творческие занятия для детей не могут быть ни обязательными, ни принудительными, и могут возникать только из детских интересов".

Мир детства - мир игры и  сказки. Сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии, усвоению основных нравственно-этических понятий, а также знакомит с отдельными понятиями в изобразительном искусстве. "Отправляясь в сказку", совершая удивительные путешествия, дети воплощают свои представления в творческих работах.

В программе: тематические  игровые развивающие занятия, включающие в себя следующие виды деятельности:

  • 1. Творчество: аппликация, коллаж, конструирование, оригами, рисование, лепка, работа с нетрадиционными материалами.
  • 2. Развитие речи: сказки, разучивание стихотворений, игры с речевым сопровождением.
  • 3. Развитие мелкой моторики: пальчиковые игры и упражнения.

Цель программы: Создание условий для развития художественно-творческой активности, умения реализовать ее при создании художественных образов.

Задачи программы:

  • 1. Развитие воображения.
  • 2. Развитие эмоционального мира ребенка.
  • 3. Развитие коммуникативных навыков.
  • 4. Развитие эстетического восприятия мира.
  • 5. Формирование умений и навыков работы с изобразительными материалами и инструментами.
  • 6. Развитие мелкой моторики.
  • 7. Развитие речи.
  • 8. Укрепление союза с родителями в процессе сотворчества.

 Планируемые  результаты программы:

  • 1. Разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление сил и здоровья детей.
  • 2.Приобретение детьми знаний о новых средствах и видах  изображения, новых изобразительных навыков.
  • 3.Реализация личных потребностей в творческом самовыражении.
  • 4.Умение использовать  результаты своего творчества в других видах деятельности (театральной, игровой и.т.д).

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы. Вид изобразительной деятельности.

Кол-во часов

1.

«Путешествие в страну Фантазию»

Аппликация с элементами бумажной пластики «Веселые портреты»

1

2.

«Цветочная сказка»

Салфеточная техника с элементами конструирования

1

3.

«Космическая сказка»

Лепка коллективная из соленого теста (тестопластика) «На далекой неизведанной планете»

1

4.

«Бабушкины сказки»

Изготовление перчаточной куклы.

1

5.

«Сказка странствий : По морям , по волнам»

Рисование восковыми мелками и гуашевыми красками

1

6

«Сказка странствий : В желтой жаркой Африке»

Конструирование с элементами лепки и аппликации.

1

7

«Сказка на ночь»

 Создание макета на готовой форме «Вечерний свет в любимом окне».

1

8

«Моя любимая сказка»

Изготовление сувенира с использованием разных изобразительных техник.

1

Формы работы: творческие мастерские

Бардина 40/1: 2 раза в неделю по 1 часу

Стоимость: 3000 руб.

Даты: 1-27 июня, 29 июня -24 июля

Календарь программ на лето 2009 / Место проведения / Даты/ Режим занятий /Ведущие/Стоимость 

Адреса и телефоны

г. Екатеринбург, ул. Бардина, д. 40, корпус 1
Телефон, факс: 243-16-21,  Офис: (343) 243-16-21,   8-912-65-60-305  1-8  лет:  8-912-65-60-301,  9-17  лет:  8-912-65-60-302, 

E-mail:[email protected]

© 2007 Информационно психологический центр «БЕЛЫЙ СЛОН»

Сумма Технологий «Cумма технологий»
оптимизация сайтов Екатеринбург
поддержка сайтов Екатеринбург